Другой город
Челябинск
Вторник 19 сентября, 2017 23:55 +21°
Новости в Челябинске
05.10.2013 11:48

Долой российские монополии!

Долой российские монополии!

Каждый раз убеждаюсь в бестолковости компаний монополистов и необходимости их сокращения. Все равно добрым словом их никто не вспоминает. Сегодня в очередной раз убедился, что от компаний занимающих доминирующее положение на естественных рынках нужно избавляться бескомпромиссно. По-моему одни из немногих мест, где до сих пор сталкиваешься с непрофессиональным и хамским обслуживанием, скотским т.е . худшим советским подходом к оказанию услуг остались компаниях типа горгаз, ростелеком, энергосбыб и энергоучет, водоканал.

Дело в том, что в последнее время я немного увлекся строительством, реконструкцией и ремонтом. Так вот, ежедневно решая десятками рабочие вопросы, по проектированию найму подрядчиков, оформлению документов, приему работ сталкиваюсь с нормальными порядочными людьми, нацеленными на оказание Вам помощи за умеренные деньги. Я им всем благодарен, если даже будет небольшая заминка или косяк, то обязательно извинятся, и сделают все лучше, чем надо. Но стоит обратиться к монополисту, сразу получаешь массу негатива, за десятикратную переплату. 

Послушав стеб правительства о необходимости нормирования потребления энергоресурсов, решил установить счетчики. Обратился в горгаз для установки бытового газового счетчика: очередь, невменяемые сотрудники, хамское поведение, 8 тысяч за работу без стоимости материалов и ждите неделю. Даже неврастеническая манера общения с клиентами проявляется только у обнаглевших сотрудников этих компаний. Горевал о потере недели недолго, добрые друзья подсказали обратиться в Весту-газ, на следующий день все установили, взяли 800 рублей, дали четкие инструкции по оформлению, ну просто никакого сравнения. Нужно менять ввод и электросчетчик счетчик обратился в Энергосбыт, послали к аффилированной фирме посреднику Энергоучету, та же история: неделя… пятикратно завышенная стоимость работ и фирменное общение. Обратился в ЖЭК, энергетик на следующий день все сделал и поблагодарил, за то что обратился к ним. 

И вот думаешь, стоит четырехэтажное здание монополиста, в единственной тусклой коморке которого один несчастный сотрудник принимает посетителей т.е. население миллионного города. И не принимает, а отмахивается и отбалтывается. Как думаете, стоит ли перед ним цель помочь людям решить их проблемы или работать эффективнее?

Только дробить и разгонять всех от начальника до вахтера, иначе так и будем щи лаптем хлебать.

Денис Константинов, предприниматель

Впервые опубликовано на Facebook 

288
Смотрите также
Новости дня
Подписаться на уведомления