+7°
Сообщить новость
07.10.2013 15:46

Немецкий профессор рассказал студента ЧелГУ особенности рекламы в Германии

Рейтинг: 0
Немецкий профессор рассказал студента ЧелГУ особенности рекламы в Германии

Профессор Университета прикладных наук города Киля (Германия) Кристиан Хаук прочитал лекцию студентам направления «журналистика» Института гуманитарного образования ЧелГУ. Ученый рассказал об умениях, знаниях и навыках, которыми должен обладать хороший «пиарщик» в наше время. 

Ссылаясь на исследования специалистов, Кристиан Хаук назвал главной компетенцией этой профессии умение быстро вникать в суть дела. Профессор подчеркнул, что на первых позициях в рейтинге стоят именно человеческие качества: гибкость, хороший уровень образованности. И только затем – профессиональные: умение грамотно писать тексты.

На примере работы Магнитогорского металлургического комбината Хаук пояснил, как важно в среде PR успевать налаживать контакты как с поставщиками продукта, так и с политиками, контролировать финансы и общественное мнение.

Секрет успеха был раскрыт на примере компании «Nestle» и их знаменитых бульонных кубиков «Maggi». Оказывается, даже в самых далеких от цивилизации странах уровень продаж этого продукта невероятно высок. Всё дело в том, что название «Maggi» созвучно со словом «магия» – и, например, туземцев очень привлекает магия превращения маленького кубика в большую тарелку супа!

Также профессор Университета прикладных наук показал, как в Германии происходит обучение PR-специалистов, рассказал об особенностях немецкого подхода к этой профессии. 

671

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей