28.10.2013 09:01

Чем опасны прививки. Почему от родителей скрывают правду?

Рейтинг: 0
Чем опасны прививки. Почему от родителей скрывают правду?

(Продолжение)  
Начало >>>

Многие ли из родителей задумывались над логикой прививочного посыла: «Взять здорового, чтобы сделать его непредсказуемо больным, для того чтобы он потом стал более здоровым»? А если задумывались, неужели с ней соглашались?

Трудно найти сегодня страну, где прививки делались бы насильно. Практически нет считающих себя демократическими стран, где родители не могли бы сделать свободный и осознанный выбор в пользу отказа от прививок. Однако действительно осознанный выбор может основываться лишь на полной информации, а вот с доступом к ней дела обстоят совершенном неудовлетворительно именно потому, что такая информация очень часто не только не в пользу прививок, но и прямо указывает на приносимый ими вред. Эта информация малодоступна не только для родителей, но и для медицинских работников. Редкий педиатр имеет достаточное представление о том, что входит в состав вакцин, каковы токсикологические характеристики этих веществ, какова их предельно допустимая концентрация (ПДК) в организме человека, какие описаны осложнения после введения вакцин. Даже вполне грамотный средний врач плохо разбирается в тонкостях функционирования иммунной системы, в том, как она развивается, какова природа аутоиммунных заболеваний, число которых в последние годы увеличивается в пугающих пропорциях параллельно все возрастающему количеству прививок . «Аутоиммунные болезни поражают уже одного из каждых десяти человек в Европе и Северной Америке ... их частота резко возросла в последение несколько лет, что документировано для сахарного диабета 1-го типа и рассеянного склероза... В последние десять лет накапливаются сообщения о различных побочных эффектах прививок, которые ранее не наблюдались или не признавались... Эти сообщения фокусируются на феномене аутоиммунности и на появлении полностью развившихся аутоиммунных болезней...». Авторы публикации, два израильских профессора из университетских госпиталей «Асаф Ха-Рофе» и «Шиба», заключают ее следующим образом:

«Существуют ясные указания на то, что прививки могут и, вероятно, вызывают аутоиммунные побочные эффекты и могут даже запустить полностью развившиеся аутоиммунные болезни, хотя и довольно редко...».

При невероятной загруженности институтского курса откровенно «шлаковыми» и не имеющими никакого отношения к будущей медицинской практике дисциплинами - биологией, физикой, различными химиями (во многом повторение школьного курса в усложненном виде - дань тем канувшим в Лету стародавним временам, когда вчерашние школьники приходили из классических гимназий, без твердых основ в естественных науках) - иммунология читается второпях и мимоходом, при этом даже не отдельно, а почему-то в курсе микробиологии. В последнее время все чаще приходится слышать о конфликтах между иммунологами и практическими врачами - первые имеют куда лучшее представление о том, чем могут грозить прививки, а на долю вторых выпадает претворять в жизнь спускаемые сверху планы прививочного «охвата».

Как сообщил профессор медицинского колледжа при Иллинойском университете, педиатр Роберт Мендельсон (1922 - 1988), «на форуме Американской академии педиатрии (ААП) в 1982 г. была предложена резолюция, призванная обеспечить такое положение вещей, при котором родителей информировали бы о пользе и о риске прививок. Резолюция настаивала на том, чтобы «ААП подготовила на ясном и доступном языке информацию, с которой благоразумный родитель захотел бы ознакомиться, относительно пользы и риска календарных прививок, риска болезней, которые могут быть предотвращены вакцинами, и относительно наиболее общих побочных реакций на прививки и лечении их». Собравшиеся доктора не сочли, что «благоразумным родителям» может быть разрешен доступ к информации такого рода, так как резолюцию отвергли. 

Или вот рекомендация ответственного за выпуск информационных брошюр дая родителей д-ра Мартина Смита из Департамента здравоохранения США: «Обилие и сложность материала... может запутать родителей и без нужды вызвать их беспокойство".

Впрочем, если бы все ограничивалось лишь вопросом личной информированности и личных представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо для собственных детей и для себя, то со всеми прививочными несуразностями можно было бы смириться. В конце концов, прививки были бы
просто личным делом каждого члена общества или его опекунов. Однако далеко не бескорыстные адепты прививочных теорий стараются подмять
под себя все общество (и для проведения такой политики они, к несчастью, располагают соответствующими средствами). Иван Иллич справедливо заметил в своей знаменитой книге, переведенной на множество языков, что «медицина подрывает здоровье не только посредством прямой агрессии
против индивидуума, но и через влияние своих социальных организаций на все окружение».

Говоря о прививках, надо подчеркнуть особую опасность прививочной концепции коллективного иммунитета. «Вакцинация - это не личное дело. Это в сущности своей общественный вопрос, поскольку предназначение большинства прививочных программ - выработка коллективного иммунитета», - заявила Всемирная организация здравоохранения на своей 13-й ассамблее.

Согласно этой концепции, для того чтобы прекратить циркуляцию возбудителя той или иной инфекционной болезни, необходимо, чтобы опреде-ленный процент населения имел к ней иммунитет. Тогда те, кто не имеет иммунитета, будут также защищены. Речь идет не о 20, не о 50 и даже не о70% так называемого иммунного населения. Для некоторых болезней (например, дифтерии, кори, коклюша) называется даже цифра в 95% (!), и ни для одной «управляемой прививками» болезни она не должна быть ниже 80%. По мере расширения прививочных программ в планетарном масштабе у населения появляется все меньше возможностей получать антигенные «толчки» от природных возбудителей и поддерживать, таким образом, свой иммунитет. Естественный иммунитет теряется в человеческом обществе; заменить возбудителя призваны регулярные массовые прививки, и для достижения вожделенного коллективного иммунитета требуется прививать всех или почти всех, при этом постоянно. Но как же этого достичь, когда, согласно заявлениям, например, российских педиатров, действительно здоровые дети (т.е. именно те, кого прививать по прививочным меркам можно) стали уже казуистикой, а число хронически больных и требующих постоянного наблюдения и лечения достигает четверти-трети всей детской популяции, а по иным данным - и половины и даже больше? Тогда в угоду упомянутой выше концепции начинают уменьшать «неоправданно большое число противопоказаний» и прививать также и больных, попросту калеча, а иногда и убивая их.

Детей прививают без ведома родителей или вынуждая родителей согласиться на прививки методами бюрократического нажима - это орудие так же эффективно, когда речь идет о взрослых. Среди излюбленных методов принудительной вакцинации, например, отказ в приеме на работу либо в выплате зарплаты или социальных пособий; для студентов - отказ допустить к сессии или перевести на другой курс. Несмотря на однозначное требование российского Закона об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний № 157-ФЗ от 17 сентября 1998 г., согласно которому проводить профилактические прививки можно лишь «с согласия граждан, родителей или законных представителей несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством РФ» (статья 11.2), прививки детям в роддомах, детсадах и школах делают без ведома родителей ; игнорируется и право граждан на «получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях» (статья 5.1.).

(Продолжение следует)  

 

746
Популярное
Лента новостей