31.10.2013 15:09

У Челябинской филармонии появилась корпоративная газета

Рейтинг: 0
У Челябинской филармонии появилась корпоративная газета

Вышел первый номер корпоративной газеты  «Модная классика». Издание адресовано людям, которые не представляют своей жизни без общения с искусством, а также ориентировано на сотрудников филармонии и её партнеров. Публикации расскажут о фактах из истории Челябинского концертного объединения и событиях дня сегодняшнего – знаковых культурных проектах, фестивалях, концертах, гастролях.

В первом номере газеты читатель найдет интервью с Владимиром Спиваковым, рассказ о зарубежных гастролях Камерного оркестра «Классика», прочтет подробности о реконструкции концертного зала «Родина», узнает, какие необычные премьеры готовят Камерный хор и ансамбль танца «Урал», выяснит, что такое фестивальный туризм и выберет для себя лучшую из анонсированных концертных программ.

«Надеемся, что «Модная классика» станет для наших зрителей своеобразным путеводителем в мире музыкального искусства, поможет в обширной афише выбрать наиболее близкие для себя жанры, не пропустить интересные гастроли и выступления артистов филармонии.Будем рады, если читатели захотят поделиться с газетой своими впечатлениями от концертных программ и спектаклей, – говорит генеральный директор Челябинской филармонии Алексей Пелымский.- Возможно, для тех, кто впервые возьмет в руки «Модную классику», будет неясен смысл названия. Произведения классического искусства, получившие всенародное признание, остаются востребованными век от века. Немодно не любить то, что не подчиняется сиюминутному веянию, оставаясь актуальным во все времена».

Газета будет издаваться ежеквартально. 20-полосное печатное издание распространяется бесплатно в концертных залах Челябинской филармонии.

 

469
Популярное
Лента новостей