Статья физиков ЧГПУ принята к публикации в солидном научном журнале

Международный научный журнал «Polymer degradation and stability» опубликует статью группы ученых по материалам исследования механизмов деградации поливинилиденфторида под действием синхротронного излучения.
04 декабря 2013
Выводы ученых, изложенные в статье, могут найти свое практическое применение в различных отраслях промышленности: химической и электрохимической, приборостроении и машиностроении, пищевой, медицинской и пр.

В основе научной работы – эксперимент, который проводился осенью 2011 года на российско-германском канале берлинского электронного накопительного кольца (BESSY) группой учёных в составе Марии Бржезинской, Евгения Байтингера, Виктории Мориловой и Леонида Песина. Мария Михайловна и Евгений Михайлович живут и работают в Берлине, Виктория Михайловна - в Снежинске, а Леонид Абрамович - в Челябинске. Несмотря на географическую удалённость, их объединяет совместный научный интерес и то, что все они являются выпускниками разных лет одного и того же вуза, Челябинского государственного педагогического университета.

В настоящий момент статья уже доступна онлайн по ссылке 10.1016/j.polymdegradstab.2013.11.009.

Подпишись на нас в Google News