Молодежная палата Челябинской области выбрала победителей Конкурса эффективной социальной рекламы 2013

18 февраля на заседании Общественной молодежной палаты Челябинской области представлены итоги Конкурса эффективной социальной рекламы – 2013.
21 февраля 2014

Жюри оценило 68 конкурсных работ и определило семь победителей. В 2013 году лучшую социальную рекламу предложили студенты Челябинской академии культуры, Института экономики и управления, Южно-уральского профессионального института.
Как пояснил председатель оргкомитета конкурса, заместитель председателя Общественной молодежной палаты Челябинской области Антон Терёхин: «В 2013 году участникам конкурса предлагалось разработать социальную рекламу для размещения в глобальной сети. Интернет стал неотъемлемой частью жизни молодежи, сферой образования, работы, творчества и отдыха. Я уверен, нельзя ограничиваться его критикой из-за свободного распространения информации сомнительного качества, пропагандирующей насилие, экстремизм, забвение традиционный ценностей, необходимо противопоставить этому «здоровый» контент и использовать потенциал интернета направляя его в созидательное русло».

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
21 февраля 2014

Новости партнеров

Нашли опечатку?