01.03.2014 20:49

Больше четырех часов хлестала вода из прорвавшейся трубы в магазине РОВЕСНИК

Рейтинг: 0
Больше четырех часов хлестала вода из прорвавшейся трубы в магазине РОВЕСНИК
В ночь с пятницы на субботу в подвале челябинского магазина «Ровесник» (пр.Победы, 170) , который специализируется на продаже спортивных товаров, прорвало трубу с холодной водой. Когда точно произошла авария, наверняка никто не знает. Обнаружили прорыв в 9.30 утра 1 марта. Кирилл Воробьев был в субботу дежурным по магазину. Он-то и поднял тревогу.
 
Хроника событий:
 
28 февраля сотрудники жэка поменяли в подвале магазина задвижку на гнилой трубе с холодной водой. Скорее всего, что-то перетянули. И ночью случилась авария…
 
 Директор магазина «Ровесник» Надежда Фёдорова не может прийти в себя. Буквально неделю назад в этом подвале был сделан качественный ремонт. Заменили двери, постелили плитку, привели в порядок стены. Специально пригласили после этого представителей «ДЕЗ Калининского района», которые обслуживают помещения магазина, и показали ремонт. И предупредили, что если, не дай Бог, авария, с них взыщут по полной. Как в воду глядели…
 
Хроника событий:
 
В 9.30 в подвале магазина был обнаружен прорыв воды, дежурный по магазину позвонил в ДЕЗ. Там ответили: «Заявка принята, но бригада на вызове». Потом из магазина в ДЕЗ звонили снова и снова… Даже давали сотрудникам ДЕЗапослушать по телефону, как хлещет этот «Ниагарский водопад». Аварийная бригада все не появлялась.
 
Надежда Аркадьевна сокрушается:
- Мы уже больше года требуем от «ДЕЗ Калининского района» принять меры. В подвале постоянно где-то что-то капает. На одной из труб в подвале аж восемь хомутов. Только вдумайтесь, восемь! Там в буквальном смысле трубы пальцем проткнуть можно. Между прочим, там находится электрощитовая. Надо же понимать, насколько опасно, если вода прорвется. Но на все наши требования и жалобы ответов не было. Когда прошлым летом мы обратились в прокуратуру, та переслала наше обращение в жилищную инспекцию. Инспекция прислала комиссию. Но ДЕЗ в этот день отключил…подачу воды в наше здание! В результате проверяющие увидели, что нигде не каплет. Однако все равно выписали предписание ДЕЗу устранить нарушения. Знать бы еще, что там конкретно было написано, в том предписании. Но нам его не показали. Очевидно же, что ничего ДЕЗом не было сделано.
 
Хроника событий:
 
Только в 12.45 ДЕЗ передал заявку в МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения Челябинска». Вода хлестала уже больше трех часов. Поскольку аварийщиков все еще не было, в 12.51 позвонили в МЧС.
 
Директор магазина в шоке от действий управляющей компании:
- Я не понимаю, как так можно работать. Во-первых, больше года не реагировали на наши жалобы. Во-вторых, мягко говоря, не торопились приехать на место такой серьезной аварии. Вода отлично проводит электрический ток. Это же смертельно опасно…
 
Хроника событий:
 
В 13.30 наконец была отключена подача электричества и подача воды. К тому моменту воды в подвале было уже по колено. Предположительно вылилось более 300 кубометров воды. Оказались залиты все складские помещения, где хранился спортинвентарь. Лыжи, клюшки, спортивная одежда…
 
Надежда Аркадьевна старается взять себя в руки:
- Нанесенный ущерб еще будем оценивать. Но очевидно, что это миллионы рублей. Конечно, будем предъявлять иск «ДЕЗу Калининского района». Мы же давно их предупреждали, что это плохо закончится.
 
Хроника событий:
 
После 14.00 из залитых водой подвальных помещений магазина началась откачка воды…
 
 

 

443
Популярное
Лента новостей