Тизерная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов
+27°
Сообщить новость
02.04.2014 15:54

Тизерная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов

Рейтинг:

Тизерная реклама – одна из разновидностей интернет-рекламы. Она появилась не так давно, но ей уже удалось себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Особенности тизерной рекламы

В переводе «teaser» – это нечто привлекающее внимание, дразнящее. Рекламное сообщение такого типа не просто передаёт информацию, а преподносит её как загадку или вызов. Оно сопровождается картинкой, подкрепляя рекламный посыл ещё и визуально.

Например, фирма занимается продажей офисной оргтехники. Просто написать в объявлении «Продаём принтеры» – значит затеряться среди конкурентов. А вот если сформулировать мысль, к примеру, как «Техника, которой должен владеть каждый секретарь» – ситуация изменится. Появилась интрига, которую нужно подкрепить подходящим изображением, и в результате получится тизерная реклама.

Пусть даже подобной техникой владеют не только секретари, но и все офисные сотрудники, однако сообщение имеет провокационный характер и вызывает у педполагаемых покупателей желание по нему кликнуть. В связи с этим тизерная реклама признана эффективным способом привлечь на свой сайт посетителей.

Из логики тизерной рекламы следует, что она подходит не всем фирмам, а только тем, кто продаёт товары и услуги широкого потребления. Компания, занимающаяся производством и продажей хроматографов, вряд ли сможет привлечь покупателей интригующими объявлениями.

Площадок для такого вида рекламы сейчас в интернете довольно много. Вот небольшой перечень тех, кто уже заслужил доверие: Powertraf, GlobalTeaser,Adlabs и другие.

Как начать и проводить тизерную кампанию?

Тут потребуются креативные способности. Текстовое сообщение должно быть цепляющим, чтобы заинтересовать покупателя. Как правило, оно ограничено по длине и составляет примерно 100 символов. Чем длиннее предложение – тем меньше шансов, что оно будет прочитано, поэтому придётся ограничиться буквально несколькими словами. К «загадке» остаётся подобрать изображение – и рекламный блок готов.

Для того чтобы отслеживать его эффективность, необходимо установить коды статистики. Самые популярные из имеющихся – это Яндекс Метрика и GoogleAnalytics. Также потребуются ставки оплаты. Когда все эти инструменты будут подключены, можно размещать готовые блоки на выбранной площадке и наблюдать за их работой, корректируя этот процесс согласно статистике.

Итак, тизерная реклама обладает множеством преимуществ. Она недорогая, но очень эффективная и способна привлечь широкую аудиторию. Применяя её, можно увеличить посещаемость своего сайта и заполучить больше клиентов.

274

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей