Как внедрить идею в голову человека?
+15°
Сообщить новость
08.04.2014 14:54

Как внедрить идею в голову человека?

Рейтинг:
Как внедрить идею в голову человека?

7 апреля в Русско-Британском институте управления прошел мастер-класс «Внедрение идеи в голову человека и мнимый выбор при продаже товаров и услуг». Ведущий мастер-класса - бизнес-тренер, международный консультант в области управления, продвижения и продаж на В2В рынке, член экспертного совета по развитию среднего и малого бизнеса при администрации Челябинской области Антон Владимирович Рудаков.

В 2007 Антон Рудаков создал компанию 2В2В, которая занимается комплексной постановкой продаж: анализом системы управления и сбыта, формированием отдела продаж, автоматизацией продаж, промышленным маркетингом, обучением руководителей и менеджеров, внедрением и сопровождением.

ВКЛЮЧАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

Мастер-класс открыл новый совместный проект РБИУ и компании 2В2В. Цель федерального проекта – выбрать и обучить 10-12 студентов. До 1 сентября планируется большая совместная работа: «Мы будем вас учить, вести, платить вам, включать вас в свой бизнес-процесс», - поясняет Антон Рудаков.

Я – ВАРЕНАЯ ЛЯГУШКА

Первое, что запомнили студенты. Ведущий рассказал об «эффекте вареной лягушки». И если все мы – вареные лягушки, то есть правила работы с клиентами (такими же вареными лягушками):

«Мы все вареные лягушки. У нас нет шансов. Поэтому вытаскивайте себя из своей кастрюльки сами!»

«Хочешь сварить клиента – вари его медленно…» Звони ему, пишу ему, встречайся с ним.

«Хочешь быть вкусной лягушкой – варись в коньяке». Ваше окружение влияет на вас. Важно заниматься не только профессиональным, но и личностным ростом. Почистить окружение, отказаться от просмотра ТВ, компьютерных игр.

КОМУ ТЕЛИК НАДО?

Один из студентов так комментирует впечатления от мастер-класса. «Я пишу две книги, веду восемь проектов, при таком раскладе невозможно ходить в театр, читать книги, дарить цветы… Я делаю всё это по расписанию, - вдохновляет тренер на, казалось бы, непопулярные действия. – Любить – это действие, глагол. Действуйте!»

ДВИГАЙТЕСЬ. ЦЕЛЬ СФОРМИРУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ. И ПОМНИТЕ, ЦЕЛЬ ЛЕЖИТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИСТЕМЫ.

Студенты оценивали свои компетенции (системность мышления, клиентоориентированность, адаптивность, коммуникабельность, результативность и процессность), анализировали особенности физиогномики. До 14 апреля кандидаты напишут эссе «Почему для меня важно знать, как внедрять идею? Как это отразится на моей будущей профессии?»

Антон Рудаков - разработал 14 авторских бизнес-тренингов для руководителей и менеджеров. С 2007-2014 год обучил более 3000 сотрудников коммерческих отделов.

- Лауреат международного конкурса промышленных маркетологов в Тайпее, 2006 г.

- 2006-2010 Адаптировал и систематизировал «Технологию формирования спроса» для сбытовых подразделений компаний В2В рынка, результатом является единый результативный комплекс активного продвижения и продаж, с применением «Безотходной воронки продаж».

- 2010-2012 Создал комплекс формального и неформального управления сотрудниками отдела продаж, с учетом всех этапов развития компании В2В рынка.

- 2010-2012 Разработал типологию сотрудников (12 типов) и комплексную методику оценки сотрудников отдела продаж исходя из их личных психофизиологических особенностей и способностей работать в одном из 6 целевых сегментов В2В рынка.

- 2012-2014 Адаптировал методику теории ограничений под анализ единого комплекса управления, продвижения и продаж на В2В рынке.

769

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей