25.04.2014 14:52

Дизайнер РБИУ – в шорт-листе «Чеснока»

Рейтинг: 0
Дизайнер РБИУ – в шорт-листе «Чеснока»

Проект дизайнера Марии Беспаловой «Винный бутик «Celebrity» — в шорт-листе конкурса Честного фестиваля рекламы и медиаконтента «Чеснок»! Это учебный проект «Технологии Брендинга», но создавался для реальных клиентов. Для студентов РБИУ – это реальное достижение!

- Маша, расскажи о своем проекте?
- Проект предназначался для винного бутика. Мне предоставилась возможность поработать с реальными заказчиками. Обсудив с ним его пожелания, родилась концепция, которая бы отражала историзм темы вина и элитного алкоголя, но в то же время вносила нечто новое, что еще не использовалось в отображении этой темы. Это синтез традиций и современности. Тактильная бумага, теплые оттенки, натуральные материалы, истории и легенды - это неотъемлемая составляющая элитного алкоголя и его изготовления, именно она придает ему атмосферу помимо вкусовых качеств. Иллюстрации-истории ручной работы придают бренду узнаваемость и неповторимость. А название бутика "Celebrity" подчеркивает статус бренда и торжество его употребления.

- Это был реальный заказчик? Сложно ли было с ним работать?
- Заказчик был реальным, Рамиль Камалов, работать с ним мне было приятно и интересно. Он с вдохновением рассказывал о своей работе, о вине, делился своими ощущениями и знаниями. Несомненно, это дало толчок к дальнейшей работе.

- Что тебя вдохновило?
- Моим вдохновением была сама возможность подойти к теме элитного алкоголя, с которой я ни разу не работала и имела о ней мало представления. Было интересно узнать, что же из этого получится. Но, конечно, для правильного подхода пришлось поискать и прочесть много информации об истории, тонкостях данного дела, о рынке элитного алкоголя.

- Что значило для тебя успешное попадание в шорт-лист «Чеснока»?
- Винный бутик - моя первая работа с брендингом, почти ученическая, и то, что она попала в шорт-лист конкурса "Чеснок", где основные участники - это рекламные и креативные агентства, а также уже действующие дизайнеры, которые работают с реальными заказчиками, чьи работы реализованы, - просто личный прорыв. Это значит, что я уже могу дальше работать с реальными заказами и дальше совершенствоваться.

- Ты занимаешься в Творческой мастерской графического дизайна. Почему советуешь другим студентам поскорее прийти в вашу дружную команду?
- На самом деле, все зависит от самого человека, хочет ли он расти, экспериментировать, пробовать себя в чем-то новом. Если человек что-то хочет, он будет идти вперед, независимо от окружения. Но в дружной команде можно получить больше знаний, а также работа может пойти продуктивнее и быстрее, т.к. взгляд со стороны может быть важен в процессе работы, в том числе и помощь. Также специально для нас проводится много мероприятий, мастер-классов, в которых можно почерпнуть нужную и познавательную информацию, которая помогает тебе в проекте, над которым работаешь сейчас. Здесь получаешь знания на будущее, несомненно. И, конечно же, теплая и творческая атмосфера мастерской просто подталкивает к свершениям.

- Над какими проектами ты сейчас еще работаешь?
- Сейчас я работаю над созданием календаря, брошюры и наружной/креативной рекламы для рекламного агентства "RADAR Advertising Solutions" , также делаю столы "Harry Potter" и "Призрак оперы" для Австрийского экзамена у студентов ВШСТ.

416
Популярное
Лента новостей