Барьеры между чиновниками и населением изчезнут
-8°
Сообщить новость
12.05.2014 14:00

Барьеры между чиновниками и населением изчезнут

Рейтинг:

Глава Администрации Челябинска Сергей Давыдов подписал план мероприятий по снижению административных барьеров. Распоряжение должно существенно облегчить процесс общения населения с чиновниками.
«План объемный и обширный. Предполагается, что он максимально сократит хождение граждан по инстанциям и кабинетам, уменьшит количество документов и время ожидания приема до 15 минут, – сказал Сергей Викторович. – Теперь принимать бумаги и проверять их комплектность будут специалисты в течение всего рабочего дня. Они же передадут их непосредственным исполнителям. Для того чтобы принести документы не нужно будет записываться на прием. Эта мера также поможет исключить возникновение конфликтов и коррупционную составляющую».
В комитете по имуществу уже создан отдел по предоставлению муниципальных услуг. Специалистам выделили просторный кабинет в здании на улице Тимирязева, 36, где они уже ведут прием документов от населения. В полную силу отдел заработает со следующего понедельника. Подать в него документы можно будет на получение порядка 30 муниципальных услуг.
В Управлении архитектуры на этой неделе в холле также будут организованы рабочие места, где специалисты будут с понедельника по пятницу вести прием документов, консультировать граждан по различным вопросам, оказывать помощь в решении проблем.
Продолжится работа по регламентам предоставления муниципальных услуг. Анализ показал, что не на все услуги они были подготовлены. Например, обращаясь в Управление архитектуры, заявители не знали механизм получения услуг и сроков их выполнения.
В ближайшее время на официальном сайте Администрации появится новый раздел «Административные барьеры». Планируется, что именно туда граждане смогут писать свои замечания и предложения в части снижения административных барьеров. Кроме того, рассматривается возможность создания на портале специального сервиса, позволяющего проследить готовность документов: увидеть в каком подразделении они находятся на текущую дату, когда можно будет получить ответ и т.п.
«Обратная связь работает и сейчас, – отметил Глава Администрации. – Но мы хотим, чтобы существовал раздел посвященный взаимоотношениям чиновников и граждан по поводу предоставления муниципальных услуг. Чтобы любой факт нарушения прав граждан становился предметом для рассмотрения. Также я допускаю, что при подготовке плана мы предусмотрели уничтожение не всех административных барьеров. Надеюсь, что жители города подскажут нам, какие трудности возникают».
Также в будущем получить муниципальную услугу можно будет через интернет. В этом случае все документы можно будет оформлять в виртуальном пространстве. Сейчас над созданием такого сервиса работают специалисты.

Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?