Давыдов подписал план по снижению административных барьеров
+12°
Сообщить новость
13.05.2014 14:31

Давыдов подписал план по снижению административных барьеров

Рейтинг:

В соответствии с поручением Бориса Дубровского о снижении числа административных барьеров для бизнеса, глава администрации Челябинска Сергей Давыдов подписал соответствующий план мероприятий. Распоряжение должно существенно облегчить процесс общения населения с чиновниками.
Напомним, задачу по созданию максимально комфортных условий для ведения бизнеса в Челябинской области Борис Дубровский обозначил в своей Стратегии развития региона, представленной недавно в ЗСО. По мнению руководителя области, наибольшее количество сложностей во взаимоотношениях власти и бизнеса происходит именно на муниципальном уровне. Дубровский намерен в ближайшее время поставить задачу перед всеми главами городов и районов проанализировать свои внутренние регламенты и привести их в соответствие с федеральным законодательством.
В работу уже активно включились власти Челябинска. Глава администрации города Сергей Давыдов подписал план мероприятий по снижению административных барьеров, в том числе и для бизнеса. «План объемный и обширный. Предполагается, что он максимально сократит хождение граждан по инстанциям и кабинетам, уменьшит количество документов и время ожидания приема до 15 минут, – цитирует слова Сергея Давыдова пресс-служба администрации. – Теперь принимать бумаги и проверять их комплектность будут специалисты в течение всего рабочего дня. Они же передадут их непосредственным исполнителям. Для того чтобы принести документы не нужно будет записываться на прием. Эта мера также поможет исключить возникновение конфликтов и коррупционную составляющую».
В комитете по имуществу уже создан отдел по предоставлению муниципальных услуг. Специалистам выделили просторный кабинет в здании на улице Тимирязева, 36, где они уже ведут прием документов от населения. В полную силу отдел заработает со следующего понедельника.

В управлении архитектуры на этой неделе в холле также будут организованы рабочие места, где специалисты будут с понедельника по пятницу вести прием документов, консультировать граждан по различным вопросам, оказывать помощь в решении проблем.

Продолжится работа по регламентам предоставления муниципальных услуг. Анализ показал, что не на все услуги они были подготовлены. Например, обращаясь в управление архитектуры, заявители не знали механизм получения услуг и сроков их выполнения.
В ближайшее время на официальном сайте администрации появится новый раздел «Административные барьеры». Планируется, что именно туда граждане смогут писать свои замечания и предложения в части снижения административных барьеров. Кроме того, рассматривается возможность создания на портале специального сервиса, позволяющего проследить готовность документов: увидеть в каком подразделении они находятся на текущую дату, когда можно будет получить ответ и т.п.  

323

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей