Мошенникам закрыли доступ к телефонным счетам абонентов
+20°
Сообщить новость
06.06.2014 15:21

Мошенникам закрыли доступ к телефонным счетам абонентов

Рейтинг:

С 1 мая вступили поправки в закон о связи, которые помогут абонентам контролировать расходы на услуги сотовых операторов, сообщает Роскомнадзор.
С 1 мая операторы связи обязаны открывать дополнительные счета для абонентов, получающих так платные услуги (гороскопы, погода, музыка и прочая развлекательная информация). Раньше при подключении таких услуг плата за их использование списывалась с основного счета, и абонент зачастую не знал о том, сколько денег уходит на услуги связи, а сколько – на развлекательные услуги.
Благодаря введенным поправкам теперь можно отрыть отдельный лицевой счет, с него будет списываться плата за развлекательный контент. «Особенно такая услуга удобна для пожилых людей и для детей, которые могут случайно подключить сервисы и не знать об этом, – отмечает начальник отдела контроля (надзора) в сфере связи Управления Роскомнадзора по Челябинской области Сергей Симаков. – Отдельный лицевой счет защитит абонента от того, что деньги бесконтрольно будут «уходить» с основного счета».
Правда, открывать вторые лицевые счета операторы связи обязаны только по заявлению абонента.
Также благодаря изменениям в законодательстве абоненты смогут защититься от мобильных мошенников. С 1 мая любые платные услуги оказываются только, как следует из закона «О связи». Проще говоря, отмечают в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области, если раньше пользователь, не ответив на то или иное SMS-сообщение, автоматически подключал платные сервисы, что было на руку мошенникам, то теперь необходимо подтверждать свое согласие, набирая определенный цифровой код, а любые услуги «по умолчанию» будут противозаконными.  

Теги: мошенники
232

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей