Ответ главы Карталинского района не устроил Бориса Дубровского
-8°
Сообщить новость
10.07.2014 15:45

Ответ главы Карталинского района не устроил Бориса Дубровского

Рейтинг:

Сегодня главы двух муниципалитетов Челябинской области отчитались о выполнении поручения главы региона Бориса Дубровского о снижении административных барьеров для развития бизнеса в своих территориях.
Напомним, исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский в своей Стратегии развития региона поставил перед министрами и главами муниципалитетов задачу – создать максимально комфортные условия для ведения бизнеса. В частности, Дубровский поручил привести в соответствие с федеральным законодательством административные регламенты, касающиеся получения различного рода согласований для бизнеса. По мнению главы региона, излишнее число таких нормативно-правовых актов мешает бизнесу развиваться, отталкивает инициативных людей от мысли заняться собственным делом.
Сегодня об исполнении этого поручения отчитались глава Агаповского района Александр Домбаев и глава Карталинского района Сергей Шулаев. Как отметил Домбаев в своем выступлении, в 2013 году на территории муниципалитета малый бизнес представлен 597 предприятиями, среди которых 383 – индивидуальные предприниматели, 82 – крестьянско-фермерские хозяйства, 132 – малых и средних предприятий. Доля выпуска продукции малыми и индивидуальными предприятиями составила 21,5% от общего выпуска. «Жалоб и обращений от субъектов малого и среднего предпринимательства на задержку согласования того или иного документа, необходимого бизнесмену для открытия собственного дела в администрацию района не поступало», – рассказал глава района, добавив, что с сентября 2014 года в муниципалитете начнёт функционировать МФЦ, что позволит ещё больше ускорить делопроизводство и получение различных документов, справок и согласований. По мнению главы, излишних административных барьеров нет, однако на очередном заседании общественного координационного совета по развитию малого и среднего бизнеса будет проведена дополнительная ревизия муниципальных правовых актов и регламентов.
Как отчитался Сергей Шулаев, в рамках работы по снижению административных барьеров проведены «круглый стол» по вопросу «Взаимодействие органов местного самоуправления с представителями малого и среднего бизнеса»; заседание общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, где были проанализированы действующие нормативные правовые акты. «Также создана комиссия по проведению ревизии действующих нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства. Нормативные акты предоставлены Уполномоченному по защите прав предпринимателей Карталинского района», – добавил он.
Кроме того, в целях улучшения качества предоставляемых услуг создан МФЦ. Помещение МФЦ находится в центре города, расположено на 1 этаже, вход в здание оборудовано пандусом. Организовано 10 окон приема граждан, настроена система управления очередью. «В результате проведенной работы нарушений норм федерального законодательства по срокам предоставления услуг не выявлено, а по факту услуги оказываются в более короткие сроки», – подытожил Шулаев.
После выступления, уполномоченный по правам предпринимателей Александр Гончаров уточнил у главы Карталинского района, с чем связано значительное уменьшение количества малых и средних предприятий на территории муниципалитета. На этот вопрос Сергей Шулаев затруднился ответить, сославшись на многолетнюю засуху и прошлогодний потоп в районе. «Видимо сократилось число крестьянско-фермерских хозяйств», - предположил он.
Такой ответ не устроил и.о. губернатора Бориса Дубровского, он потребовал от подчиненных более внимательно вникать и анализировать ситуацию и критично относится к своей работе. «Давайте на эти вещи обращать внимание. Не просто отчитываться о «внешней» работе – круглых столах, совещаниях, а делать акцент на прямой результат. Все у нас организовано, но мерим не качество, а количество «круглых столов», совещаний, – отметил Борис Дубровский. – Я предлагаю, разработать качественные показатели эффективности для оценки выполнения моих поручений, в частности по снижению административных барьеров, взять за основу – количество субъектов малого и среднего бизнеса, динамику количества этих предприятий и их обороты, объемы производства. И через них оценивать нашу работу в этом направлении».

Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?