Энергетики открыли очный центр обслуживания клиентов на Южном Урале
+20°
Сообщить новость
23.01.2015 13:43

Энергетики открыли очный центр обслуживания клиентов на Южном Урале

Новый очный центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» начал свою работу в Троицке Челябинской области. Центр обслуживает жителей 256 населенных пунктов шести административных территорий Челябинской области: Варненского, Октябрьского, Пластовского, Троицкого, Увельского и Чесменского муниципальных районов.

Рейтинг:

Это пятый по счету Центр обслуживания клиентов энергокомпании, действующий на территории ответственности филиала «Челябэнерго». Необходимость открытия нового ЦОКа продиктована динамичным развитием территории, что вызвало рост количества заявок на подключение потребителей к электрическим сетям энергокомпании и значительное увеличение потока клиентов.
Специалисты Троицких электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 150 заявок на технологическое присоединение. Сотрудники подразделения ведут прием по вопросам энергопотребления, техприсоединения, а также передачи и распределения электроэнергии. Служба работает в режиме «единого окна»: благодаря электронной базе данных средняя продолжительность одного очного приема (включая первичную обработку подаваемых заявок на технологическое присоединение к электросетям) не превышает 20 минут. ЦОК занимает отдельное помещение в здании производственного отделения «Троицкие электрические сети», где созданы максимально комфортные условия для взаимодействия и качественного обслуживания посетителей.
Получить консультации специалистов можно по телефонам: (35163) 53-477 или по адресу Троицк, ул. Энергетиков, 2-а, управление Троицких электрических сетей. Телефон Единого Центра обслуживания клиентов МРСК Урала 8-800-2001-220 (звонок бесплатный). 

297

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей