День рекламы, креатива и брендинга
+15°
Сообщить новость
04.02.2015 19:52

День рекламы, креатива и брендинга

Рейтинг:
День рекламы, креатива и брендинга

 27 февраля в Челябинске конференц-зале «Евразия» гостиничного комплекса «Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside» в рамках фестиваля позитивных мировых креативных роликов «100 франков» состоится конференция «День рекламы, креатива и брендинга».

Конференции посвящена вопросам рекламы, креатива и брендинга. Практическим опытом поделятся эксперты из Екатеринбурга и Челябинска. А именно: Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин», расскажет, как в кризис сэкономить на креативе; Наталья Мухина, директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНОдизайн» раскроет тему, сколько малому бизнесу инвестировать в бренд 8 000 или 800 000; Владимир Жолобов, директор «ZG. Branding» решит формулу: «Исследование + стратегия + креатив = продажи». На вопрос: «Нужна ли сегодня видеореклама?» ответит Артём Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист». Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства «AMG», выступит с темой: «Тренды 2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». Павел Сергиенко, креативный директор коммуникационной компании «Iam», посвятит свое выступление теме: «За счет каких проектов клиент становится партнером, а партнер – другом». Максим Щербинин, бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и макса штрурман», раскроет эффективный метод генерации рекламных идей.  Сергей Борисов, арт-директор полносервисного коммуникационного агентства «RADAR Advertising» выступит с темой: «50 оттенков серого в дизайне упаковки», а Иван Мартынов, старший копирайтер и Семён Либерман, стратег - с темой: «Верю - не верю в рекламе». Ольга Галицкова, руководитель центра инновационных технологий, расскажет о скрытых составляющих в рекламе, а Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative, поделится о важностях идеи и этапов ее реализации.
 
Мы решили спросить у экспертов, зачем нужно посетить конференцию.
 
- «Впереди у ряда рынков отвратительные перспективы. Чтобы не закиснуть и не упасть в депрессию, надо что-то делать, как-то стараться объединиться. Принять вызов и начать действовать. Мы уже озаботились вопросом и приготовили «лекарства от всех бед», которые и привезем в Челябинск», - ответил Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин».
 
«День рекламы, креатива и брендинга» в Челябинске - это что-то новенькое! Не только интересно и весело, но весьма полезно для роста бизнеса. Узнать, как брендинг помогает продавать больше даже в кризисное время. Получить информацию из первых рук о новых инструментах продвижения и рекламы. Готовьте свои вопросы, приносите образцы своей рекламы для консультации – поможем всем!», - поделилась Наталья Мухина, директор по развитию брендинговой компании КОНАдизайн.
 
 «Мы решили собрать практику и результат в одном месте, что бы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят больший результат. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выходить за рамки стандартов», – рассказал  руководитель  фестиваля «100 франков» в России, директор «ZG.Branding» Владимир Жолобов.
 
Подробнее на www.100frankov.ru и по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный); (343) 213-33-47 (Екатеринбург), +7 932 613 88 77.
 
 
 
 
 
Организаторы: «ZG. Event», «ZG. Branding», «Golden Award of Montreux» (Швейцария).
 
Генеральный информационный партнер - kursdela.biz, генеральный интернет-партнер – Mail.ru, генеральный печатный партнер - газета Metro. 
296

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей