Почта России объявляет о старте основной подписной кампании на второе полугодие
+16°
Сообщить новость
01.04.2015 12:52

Почта России объявляет о старте основной подписной кампании на второе полугодие

Рейтинг:
Почта России объявляет о старте основной подписной кампании на второе полугодие

Сегодня во всех почтовых отделениях страны стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие. До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более 11 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.

В течение всей подписной кампании стоимость доставки ежедневных газет Почтой России останется на уровне прошлого года и повышаться не будет. Данное решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие Почта России направила порядка 700 млн рублей. Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения.

Так, вдвое снижен порог получения скидки на подписку для региональных изданий. Для получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров, вместо 10 тысяч, как это было ранее. Это решение позволит поддержать региональные СМИ, которые имеют большое социальное значение для жителей страны. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров будет сохранена 17%-ная скидка на доставку, а все издательства районных СМИ получат скидку в размере 25%.

Понимая важность и социальную значимость подписки, в этом году Почта России впервые провела досрочную декаду подписки. С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России могли подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде подписки приняли участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставили своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому Почта России также снизила цену: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

За 10 дней было оформлено более миллиона подписок, при том что в Декаде участвовали не все издания, а только те, что распространяются в рамках досрочной подписной кампании. Из них 445 тысяч пришлось на центральные издания, 197 тысяч - на районные, 391 тысяча - на областные, республиканские и краевые.

293

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей