-5°
Сообщить новость

Почта России поддержит печатные СМИ в продаже

03.07.2015 13:13

Почта России решила поддержать российские печатные СМИ с помощью почтовой розницы.

Поделиться
Отправить
Отправить
Рубрика: Общество

Для каждого региона определен список изданий, которые будут выкладывать в почтовых отделениях на барьерных стойках. В приоритете общественно-политические издания, имеющие большое значение для информирования населения о событиях в регионе, стране и мире. Список изданий составляется Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС).

С июля в течение трех месяцев Почта России будет делать такую выкладку региональных изданий на барьерных стойках в почтовых отделениях.

Чтобы были равные условия для всех изданий, список выкладываемых на барьерах газет и журналов ротируется раз в квартал. В 2016 году список таких СМИ планируется расширить.

«У Почты России самая крупная филиальная сеть в стране - 42 000 почтовых отделений, которые ежедневно посещают более 2,5 миллионов человек. Многие отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет других объектов распространения прессы (киосков, супермаркетов). У издателя уникальная возможность через распространение в отделениях Почты России обеспечить доступ к прессе читателей, как в крупных городах, так и в сельской местности», - отметила заместитель гендиректора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В свою очередь приоритетное распространение на барьерных стойках в почтовых отделениях прессы отметила как важный шаг в поддержке региональных СМИ исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

Почта России успешно завершила проект по внедрению автоматизированной системы 1С. Внедрение этой системы позволило сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами товаров, обеспечить оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности.

Скоро почтовики внедрят дополнительные функции – в том числе опции «автозаказ». Система будет анализировать количество изданий, проданных в почтовом отделении за предыдущие периоды, и автоматически рекомендовать количество изданий для новой поставки.

Поделиться
Отправить
Отправить
Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?