04.08.2015 17:55

Федеральный центр техподдержки «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» открылся в Челябинске

Рейтинг: 0
Федеральный центр техподдержки «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» открылся в Челябинске

В рамках задачи, поставленной губернатором Челябинской области о создании новых рабочих мест, в Правительстве была организована совместная работа Минкомсвязи РФ и «Ростелекома» с участием вице-губернатора. Выполняя поручение Бориса Дубровского, было принято решение об открытии в Челябинске федерального контакт-центра. Он будет оказывать круглосуточную информационно-справочную поддержку пользователей Единого портала государственных услуг по всей России.

«В этой экономической ситуации создание новых рабочих мест – важное социальное событие для региона. Благодаря гибкому графику работы и возможности совмещения с учебой, кол-центр станет отличной стартовой площадкой для студентов: они научатся грамотно формулировать мысли, получат новые знания и опыт ведения сложных переговоров. Их задача – помощь в получении нового качества госуслуг, через сервисы электронного правительства, это ответственно, они будут помогать жителям всей Российской Федерации», - прокомментировал событие вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров.

«То, что именно на Урале создан федеральный контакт-центр техподдержки «Электронного правительства» говорит о высоком уровне компетенций и опыте уральских связистов», - отметил вице-президент «Ростелекома», директор уральского макрорегионального филиала Антон Колпаков.

«Проект только начинает свою работу в Уральском регионе, поэтому у первых сотрудников есть очень хорошие шансы вырасти до экспертов, менеджеров и руководителей проектов. Все что для этого нужно – активная жизненная позиция, целеустремленность, желание работать и развиваться. Я уверен, что в Челябинске таких людей мы найдем», - подчеркнул Андрей Петров, генеральный директор «Ростелеком. Контакт-центр» Вопросы, связанные с работой портала www.gosuslugi.ru можно решить по телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10. Спектр оказываемых услуг, статус заявления, график работы государственных учреждений, можно уточнить и посредством электронной почты (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, и с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы.

За последний год это уже третий call-центр, открывшийся в Челябинске. Напомним, в октябре 14 года в Челябинске открылся первый контакт-центр «Ростелекома», его появление позволило создать более 300 рабочих мест. В мае текущего года в столице Южного Урала начал работу контактный центр Tele2. На площади 3000 квадратных метров с комфортом расположились 500 рабочих мест.

443

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей