07.08.2015 18:05

Самые плохие дороги Челябинска. Их оказалось много

Рейтинг: 0
Самые плохие дороги Челябинска. Их оказалось много

Водители Челябинска регулярно отмечают, что качество дорог в городе ухудшается. Так где все-таки на территории Челябинска дороги лучше, а где хуже? Мы опросили нескольких водителей. И вот что услышали…

Трамвайные переезды и ливневки:

Житель Челябинска Дмитрий Арапов (водитель ВАЗа с большим стажем)  рассказал Lentachel.ru, что на ЧМЗ с дорогами почти везде беда. Особенно машина страдает при поездке в начале улицы Сталеваров, а еще на улице Жукова, также на шоссе Металлургов. Малое шоссе Металлургов тоже не радует. Не лишним будет упомянуть сюда улицы Пети Калмыкова, Хмельницкого и Мира.
 
Немалые проблемы на северо-западе Челябинска: на улице Габдуллы Тукая, улице Александра Шмакова.
 
Трамвайные переезды отвратительные на улице Труда и проспекте Победы. И вообще в городе беда с трамвайными линиями в местах их пересечения с дорогой.
 
На данный момент я не видел серьёзных ремонтов дорог нигде в Челябинске, кроме, пожалуй, строительства нового моста на Свердловском проспекте.
Скоро осень, поэтому хотелось бы упомянуть о многострадальной теме ливнёвок. В Челябинске ливнёвки плохие на Бейвеля – Скульптора Головницкого, на 250 лет Челябинска – 40 лет Победы. И напротив Дворца спорта «Юность», где развязка возле остановки. Там постоянно топит уже несколько лет.
 
Однозначно после известной «дорожной революции» дороги Челябинска были значительно лучше. Сейчас усилиями администрации города начинают ремонтировать мосты. Например, мост в Шагол, мосты на Меридиане. Радует упомянутое строительство нового моста на Свердловском проспекте.
 
Большинство плохих дорог в частном секторе:
 
Водитель "Волги", челябинец Виталий Орехов, отметил, что наиболее яркими представителями  «плохих дорог» будут у нас улицы Героев Танкограда, автодорога Меридиан, проспект Победы (от Теплотехнического института до улицы Горького), улица Первого Спутника.
 
Но наиболее чувствительными местами являются трамвайные пересечения: дорожный асфальт вокруг рельс разбивается за очень короткое время. В европейских странах и США вышли из положения, вымостив переезды тротуарной плиткой вровень с путями. Очень хочется, чтобы и у нас ввели такую практику. Не в отдельных местах, а везде.
 
На ЧМЗ из плохих дорог большинство проходит по частному сектору. Думаю, это характерно для любого частого сектора в любом городе. Печально смотреть на такие улицы ЧМЗ, как Мира, Румянцева и 32-й годовщины Октября.
 
Не могу сказать, что все дороги на ЧМЗ ужасные. Напротив, та же улица Сталеваров нормальная, улица Богдана Хмельницкого тоже вполне хорошего качества, на улицу 50 лет ВЛКСМ тоже пожаловаться трудно. То есть основные артерии неплохие.
 
За последние два года положение заметно улучшилось. Сделали даже те дороги, которые особо и не пользуются спросом. Ремонты – основательные или латочные – шли почти везде.
 
Осталось только разобраться с ливнёвками. Особенно на кинотеатре «Россия» и в низинке после поворота с улицы 60 лет Октября на улицу Румянцева.
 
Ямы на дорогах бывают глубокими
 
Улица Южноуральская (Тракторозаводский район) в сторону улицы Шуменской. По многим отзывам, здесь очень плохая дорога. Вдоль домов номер 11, 13, начиная от проспекта Комарова, по улице Южноуральской до дома номер 12 проходит именно очень плохая дорога: пешком тут невозможно пройти, автомобили объезжают ямы по пешеходному тротуару.
 
Дорога по улице Карпенко тоже в отвратительном состоянии. Хотя делали её недавно, но явно некачественно – за короткое время все недоработки вылезли наружу. Посередине проезжей части  видны глубокие ямы. Если зазеваешься, можешь лишиться не только колёс. Особенно страшно после дождя, когда все эти злополучные «ямки» скрыты от глаз под водой.
 
Ямы на дорогах – не единственная проблема города. На пересечении улиц Машиностроителей и Новороссийской, при повороте направо с Машиностроителей нет разметки проезжей части дороги. Водители со второй левой полосы постоянно вытесняют водителей крайней левой полосы на встречную полосу. Из-за чего там образуются постоянные аварии и конфликты. Эта проблема характерна для многих других участков челябинских дорог.
Очень старая и плохая дорога на улице Чичерина, около дома 30-а. По ней не только проехать, но и пройти затруднительно. После дождя из-за огромных ям и неровностей перебраться здесь на другую сторону дороги просто невозможно. К детскому садику, который расположен рядом, можно подъехать только на очень высокой машине, поскольку везде торчат колодцы, повсюду зияют ямы.
 
Что касается Ленинского района, то там, в основном, приемлемые дороги, что показалось удивительным Самое гиблое место – это перекресток  Гагарина-Дзержинского в сторону КБС – тут очень много выбоин. Под мостами в Ленинский район - тоже узкое место. Еще улица Дарвина откровенно узкая, неудобная для проезда. Стоит сказать и о том, что во время дождей улицу Новороссийскую затопляет. Точнее  – поворот с Гагарина на Новороссийскую в сторону Меридиана.
 
Отдельная тема - ремонты дорог во дворах. В этом нуждается большинство дворов Челябинска. И почти все опрошенные водители просят сделать побольше парковочных мест. Машин становится в городе, несмотря на кризис, всё  больше. При этом никому не нравится ставить свои автомобили за километры от дома.
 
Ева Полякова
1080
Популярное
Лента новостей