+4°
11.08.2015 14:56

Открылась смена в Летней исследовательской школе КУРЧАТОВЕЦ - 2015

Рейтинг:

В Челябинской области начала работу Летняя исследовательская школа «Курчатовец – 2015». В первый день на открытии смены отряды «Пингвинчики в шоколаде», «Файл не найден» и «Настоящие люди» прослушали законы «Курчатовца» и показали визитки.
Каждый день юных исследователей расписан по минутам. Школьники примут активное участие в работе научных лабораторий по экспериментальной психофизиологии, астрофизике, химии, мистическому литературоведению. Ведущими образовательных курсов станут учёные вузов Челябинска. За время смены ребята посетят занятия по актёрскому мастерству, бальным танцам, игре на народных инструментах, а также под руководством педагогов познакомятся с программами создания мультфильмов, видео- и аудиосюжетов.
Впереди ребят ждет традиционный День Науки. В этом году в рамках данного мероприятия планируются встречи с ректорами высших учебных заведений Челябинска, учеными из Озерска и Снежинска. Насыщенная программа смены включает в себя Спартакиаду, Экологическую тропу, Рыцарский турнир, Народный праздник, Бал 19 века и так далее.
«За время Летней исследовательской школы «Курчатовец» старшеклассникам предоставляется возможность выбрать наиболее интересное для себя направление: естественные, точные, гуманитарные науки, - рассказывает руководитель школы Юлия Жорова. - Параллельно с работой в лабораториях участники решают коллективные творческие задачи, погружаются в атмосферу дружбы и взаимовыручки. Как говорят сами ребята и педагоги, «Курчатовец» - это не место, это люди».