+10°
Сообщить новость

Новый уровень качества для региона представила компания ИНТЕРСВЯЗЬ

14.09.2015 16:32

Поделиться
Отправить
Отправить
Рейтинг:
Рубрика: Коммуникации

Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала компания «Интерсвязь» впервые в Челябинской области внедрила новую технологию обслуживания абонентов. Это позволило вывести сервис интернет-оператора на принципиально новый качественный уровень.

На сегодня в центрах обслуживания абонентов, размещённых в крупнейших торгово-развлекательных комплексах региона, появились роботы компании «Интерсвязь». Первая «электронная женщина» была успешно установлена в ТК «Теорема» (Челябинск).

Технология проста: как только горожанин подходит к привычному внешне терминалу, на экране устройства моментально появляется девушка - виртуальная сотрудница компании «Интерсвязь» и начинает вести с гостем живой диалог. Таким образом, даже вне офисов компании клиент гарантированно в любое время суток получает высочайший уровень обслуживания.
Второго робота «Интерсвязь» установила в ТРК «Слава» (Копейск). В ближайшее время все центры обслуживания будут оснащены новейшим оборудованием, следующая установка запланирована в городе Миассе (ТРК «Слон»).
«Сегодня технологии развиваются невероятными темпами. Все чаще эксперты говорят о том, что совсем скоро роботы во всём превзойдут человека. Я с этим категорически не согласен. Каким бы удобным не был интерфейс, какими бы современными не были технологии, как бы далеко не зашла наука, ничего не способно заменить живого общения с человеком. Именно поэтому наши терминалы имеют «человеческое лицо», - комментирует руководитель центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков.
Поделиться
Отправить
Отправить
Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?