От рекламного мусора очистят Челябинск
+22°
Сообщить новость
11.11.2015 14:04

От рекламного мусора очистят Челябинск

Рейтинг:

Реклама должна вписываться в архитектурный облик Челябинска. Такую задачу ставит глава города Евгений Тефтелев. Начиная с Кировки, мегаполис постепенно очистят от визуального мусора. Первые масштабные результаты должны появиться уже к 280-летнему юбилею Челябинска.
Планы по изменению рекламного пространства с участием представителей бизнеса, депутатов и городских властей обсуждаются впервые. Результатом переговоров остались довольны все стороны.
«Наша задача – очистить Челябинск от рекламного мусора. Основные компании, которые представляют этот бизнес в городе, пришли к нам с такими же предложениями. Разговор был обстоятельный, – рассказал Евгений Тефтелев. – Нам предстоит с депутатами поработать в сфере законодательства. Возможно придется поменять положение о рекламной деятельности. Я поручил Управлению наружной рекламы и Управлению культуры Челябинска составить список зданий, вблизи которых необходимо запретить размещение рекламных конструкций и прочего визуального мусора. Депутаты гордумы смогут на своих комиссиях рассмотреть этот перечень и придать ему законный статус».
Рекламщики обратили внимание на то, что нужно шире использовать возможности Управления архитектуры. Комплексный подход поможет в вопросе грамотного размещения рекламы.
«Это первая встреча с градоначальником в таком составе и в такой тональности. Впервые Глава города и депутатский корпус выделили рекламу как отдельную отрасль, до сих пор к ней относились весьма поверхностно. Я увидел заинтересованность в ее развитии со стороны городских властей, – отметил генеральный директор компании «Элефант» Михаил Смирнов. – Создать документ, в котором будут прописаны все правила – невозможно. Городское пространство уникально. Но выход есть: сотрудничество с институтом главного художника и главного архитектора. Мы к этому готовы».
Главный повод для беспокойства – несанкционированная реклама на заборах, столбах, киосках, фасадах. Именно она портит внешний облик. Кроме того, городской бюджет доход от этого не получает, а легальный бизнес теряет клиентов.
По словам градоначальника, рекламщики в год перечисляют в бюджет порядка 150 миллионов рублей. И готовы платить и больше: с 2016 года тариф на размещение повысится на 16%. Но чтобы рекламная отрасль осталась на плаву, нужно не повышать цены, а наращивать клиентскую базу. Поэтому городские власти усилят работу в борьбе с несанкционированной рекламой. 

Теги: реклама
Новости города: Челябинск
412

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей