24.11.2015 13:55

Электрики Челябинска отмечают рост интереса к интернет-сервисам

Рейтинг: 0
Ежемесячно более 5 тысяч челябинцев присоединяются к электронным сервисам ПАО «Челябэнергосбыт», – такие цифры озвучены в пресс-релизе крупнейшей электроснабжающей организации города. По состоянию на ноябрь 2015-го, совокупная база онлайн-пользователей данного поставщика насчитывает 210 тыс. абонентов. Стабильно растущий интерес к виртуальному личному кабинету электрики Челябинска объясняют его удобством и оперативным взаимодействием между энергопоставщиком и потребителем.
 
Онлайн-возможности
Нередко на лицевых счетах добросовестных плательщиков числится задолженность, возникшая в результате операторских ошибок или из-за неправильного оформления платежных документов. Таких абонентов рано или поздно посещает электрик, и при наличии соответствующих указаний производит отключение. Взаимодействие в онлайн-режиме позволяет избежать подобных ситуаций: с помощью персонального кабинета клиенты «Челябэнергосбыта» могут в любое удобное время проконтролировать состояние лицевого счета, внести показания счетчика, свериться по платежам или обратиться к энергопоставщику по электронным каналам связи.
 
Энергетика города
Электрики и строители города могут похвастаться результативной и слаженно-синхронной работой: после того, как строители завершают возведение объекта, к процессу тотчас подключаются электрики. Например, за последние полгода в городе успешно смонтированы и введены в эксплуатацию несколько силовых трансформаторов на территории «Ленинских высоток». Кроме того, в ноябре главный энергетик Челябинска доложил о завершении строителями реконструкции электрической сети 110 кВ «Шагол-Сосновская-Исаково», в результате чего пропускная способность энергетических магистралей города существенно возросла.
 
Перспективы
Цифра в 210 тыс. онлайн-пользователей звучит внушительно, равно как и темп прироста 5 тыс. в месяц, однако это даже не половина абонентской базы «Челябинскэнергосбыта». Согласно открытым источникам, предприятие поставляет электроэнергию почти 1,3 млн. бытовых абонентов, то есть охват аудитории составляет менее 15%. Наверное, энергосбытовой компании еще рано радоваться успехам в digital-направлении – нужно сконцентрировать усилия на популяризации онлайн-сервисов. 
438
Популярное
Лента новостей