01.01.2016 18:42

Челябинск в Новый год выйдет на сеанс межгалактической связи

Рейтинг: 0
Челябинск в Новый год выйдет на сеанс межгалактической связи

В новогоднюю ночь челябинцы соберутся на площади Революции на сеанс межгалактической связи. Специалисты завершают расчеты возможности попадания лазерного луча на планету Земля 2.0. В ходе исследований, выявлена высокая доля вероятности выхода на связь с внеземной цивилизацией.

Напомним, Челябинск станет первым городом на Земле, жители которого массово выйдут на связь с инопланетной цивилизацией и отправят в космос своё новогоднее поздравление. Как заявлял ранее доцент кафедры теоретической физики, кандидат физико-математических наук Сергей Замоздра, в том случае, если челябинцы попадут в световой тоннель, то земное послание долетит до новой цивилизации в самые кратчайшие по космическим меркам сроки. Нам останется лишь ждать ответа «оттуда».

«Сигнал будет отправлен к планете, входящей в серию так называемых экзопланет. Все они открыты сложнейшим техническим устройством – телескопом Kepler, который оснащён мощным техническим оборудованием, способным находить на Вселенной новые миры. Испокон веков человечество мечтало увидеть «кого-то» рядом с собой. Давайте хотя бы вспомним фантастические романы 18 и 19 веков, сначала поиски ограничивались ближайшими космическими объектами, такими как Луна и Марс, сегодня технологии способны продолжать поиски на куда более масштабные расстояния, и вот у нас, наконец, появилась надежда», - рассказывает директор астрокомплекса ЧГПУ Жанна Буйло.

Благодаря техническим инновациям уже сегодня стало возможным отправлять свои сообщения со скоростью света! За доли земных секунд новогоднее настроение и поздравления челябинцев долетят до жителей открытой в 2015 году планеты Земля 2.0 (Kepler-452b).

Земля 2.0 расположена в пределах нашей галактики, однако, далеко за пределами Солнечной системы. Планета вращается вокруг звезды, идентичной нашему Солнцу - звезда имеет аналогичную массу и спектральный класс. Открытая планета расположена на таком же расстоянии от своей звезды, что и Земля от Солнца, а значит, её климат пригоден для жизни, а на поверхности есть вода в жидком состоянии. Это ещё больше увеличивает шансы на существование жизни на ней и подтверждает теорию, что мы не одиноки во Вселенной. 2016-й год мы впервые встречаем не просто всем миром, а всей Вселенной! Сеанс праздничной связи состоится прямо в Новогоднюю ночь.

«Мы призываем всех жителей и гостей Челябинска принять участие в праздники галактического масштаба, в Новогоднюю ночь прийти на площадь Революции и передать свои поздравления и новогоднее настроение жителям другой цивилизации. Как мы уже говорили неоднократно, Земля 2.0 совершает оборот вокруг своего «Солнца» за 385 дней, таким образом, мы подсчитали, что Новогодняя ночь на рубеже земных 2015-2016 у нас с высокой доли вероятности совпадает. Даже время – 2 часа ночи – выбрано неслучайно», - комментирует координатор акции «Зов Земли 2.0» Алёна Аксеновских.

Челябинцы и гости города могут принять участие в сеансе межгалактической связи и прийти на площадь Революции в новогоднюю ночь ровно в 02:00. Фантастическое действо продлится всего 15 минут!