Дубровский оценил экспериментальный участок дороги западного объезда Челябинска
+15°
Сообщить новость
02.09.2016 08:56

Дубровский оценил экспериментальный участок дороги западного объезда Челябинска

Рейтинг:
Дубровский оценил экспериментальный участок дороги западного объезда Челябинска

Вчера губернатор Челябинской области Борис Дубровский посетил западный участок объездной дороги вокруг Челябинска, где идут дорожные работы. «Новые технологии строительства региональных дорог позволят увеличить срок их службы», - заявил глава региона после осмотра.

На западном участке объездной дороги вокруг Челябинска при укладке дорожного покрытия применяется новый состав асфальтобетонной смеси (полимер, вяжущий битум), при производстве которой используется полимер, позволяющий на порядок улучшить эксплуатационные характеристики смеси. Данные разработки в области дорожного строительства применяются в других регионах страны.

«На Южном Урале эту технологию мы применили впервые, – отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик. – Данная технология позволит нам на дорогах с очень большой интенсивностью дать эффект по межремонтным срокам не менее 10 лет, а гарантийные обязательства – не менее 4-5 лет».

Технология дорогостоящая: стоимость тонны данного материала достигает 400 тысяч рублей, но, как заметил Микулик, «качество битумов, которые приезжают в область, нас, мягко говоря, не устраивают». Новая же технология позволит на дорогах с большой интенсивностью, активным движением грузового транспорта дать эффект по межремонтным срокам. Между прочим, по этому кольцу осуществляется выезд по всем областным направлениям – Екатеринбург, Курган, Троицк, граница с Казахстаном, М5 в сторону Москвы, Уфа.

По словам Микулика, объездная автодорога вокруг Челябинска по количеству проезжающего транспорта за стуки является самой интенсивной автострадой в Челябинской области, поэтому к ней относятся с особым вниманием, безопасность дорожного движения здесь в приоритете. К 2018 году планируется завершить ремонт всей автодороги вокруг южноуральской столицы.

Ремонтные работы западного обхода Челябинска стартовали 25 июля, на сегодня отремонтировано 20 километров. К 25 сентября планируется сделать 27,4 километра автомагистрали. Экспериментальный участок трассы находится на отрезке с 20 по 29 километр, ближайший населенный пункт – поселок Трубный.

Глава региона Борис Дубровский после осмотра дороги отметил, что необходимо перенимать опыт западных стран, где климат похож на уральский. Используемые современные технологические решения позволяют этим странам иметь лучшие дороги.

Решение по ремонту этой дороги было связано с дорожной стратегией разделения транспортных потоков, по которой вся тяжелая техника, весь транзит шёл бы не через Челябинск: «Это обычная практика крупных городов. Мы должны создать эти условия и запретить въезд тяжёлой техники в Челябинск, - объяснил губернатор.– Весь тяжёлый транспорт пойдёт не через Челябинск, что позволит сохранить дорожное полотно и улучшить состояние окружающей среды в любимом городе».

Новые технологические решения планируется более активно осваивать как раз после осмотра отремонтированного девятикилометрового участка.

Ремонтируется  объездная автодорога за счёт средств, выделенных Челябинской области по итогам визита председателя правитеБПосле его приезда Челябинской области было выделено 400 миллионов рублей на ремонт дорог. 200 миллионов получил Челябинск, 22 миллиона – Копейск. 178 миллионов рублей направили на ремонт западного объезда Челябинска.

«Дополнительная финансовая помощь позволила увеличить объём дорожного строительства в регионе и улучшить качество. Мы благодарны председателю правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву за внимание к Челябинской области в этом вопросе», – прокомментировал ситуацию Дубровский.

Новую технологию, которая используется на экспериментальном участке ремонтируемой дороги «Западный обход Челябинска» в Сосновском районе, планируется применить на других автомагистралях региона, что позволит уменьшить сроки их ремонта в два раза.

«Себестоимость этого процесса выше на 30%. Но по прогнозам, дорога в два раза дольше будет стоять без ремонта. Очевидно, что есть окупаемость, - пояснил по этому поводу глава региона. - Как действовать дальше, решим в ходе подготовки бюджета 2017 года: сделать 200 километров  дорог по старым технологиям или 120 – по  новой технологии, которая позволит дорогам дольше находиться в рабочем состоянии».

При возведении экспериментального участка дорог был использован опыт Санкт-Петербурга и Московской области. Технология полимервяжущих битумов отличается от обычных битумов тем, что они более эластичные, то есть быстро растягиваются и также быстро приходят в изначальное технологическое состояние.

«Это позволяет увеличить прочностные показатели: при жаре материал не плавится, выдерживая температуру до +70 градусов, а при холоде – не трескается. Новое покрытие имеет более высокие межремонтные сроки. При этом стоимость асфальтобетонных смесей больше на 30-40%», – заявил заместитель директора по строительству и ремонту автодорог ЗАО «Южуралмост» Константин Снегирев.

По проекту, срок окончания ремонта дороги – 25 октября. Однако дорожное ведомство поставило себе задачу закончить работы на месяц раньше: уже 25 сентября магистраль будет вводиться в эксплуатацию. В 2017-2018 годах планируется провести полный цикл дорожных работ на этом транспортном кольце.

Ева Полякова

1001

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей