«Почта России» заплатит почти 6,5 тысяч рублей за доставку с опозданием
+20°
Сообщить новость
02.11.2016 12:41

«Почта России» заплатит почти 6,5 тысяч рублей за доставку с опозданием

Жительница Миасса выиграла дело против «Почты России» и получит компенсацию.

Рейтинг:
«Почта России» заплатит почти 6,5 тысяч рублей за доставку с опозданием

В ноябре прошлого года женщина отправила из Миасса посылку в Австралию. Посылка должна была быть доставлена в течение месяца самолетом, поэтому отправительница была уверена, что ее родственники получат подарки к Новому году. Однако из-за нерасторопности сотрудников компании, посылка пришла адресату только к концу зимы, через 130 дней.

В течение этого периода жительница Миасса неоднократно обращалась в местное отделение, но никакой информации о посылке получить не смогла. Кроме того, сотрудники компании даже не принесли извинений за такую просрочку.

Мировой судья рассмотрел заявление Людмилы Р. к миасскому отделению «Почты России» и вынес решение в пользу истицы. Компания обязана выплатить 3300 рублей неустойки, 1000 рублей в качестве моральной компенсации и штраф в 2100 рублей за нежелание удовлетворить требования клиента добровольно.

УФПС Челябинской области предоставило Lentachel.ru  свой официальный комментарий по данному поводу:

"УФПС Челябинской области сообщает, что в апреле 2016 года сотрудники предприятия установили замедление прохождения посылки на территории Российской Федерации на четыре дня в связи с обнаружением в ней предмета, запрещенного к пересылке воздушным транспортом. Незамедлительно об этом уведомили клиента и предложили получить возмещение разницы в тарифах, от чего он отказался. Обращаем внимание, что единых сроков прохождения международных почтовых отправлений не установлено, поскольку они складываются из сроков пересылки каждой страны, которые устанавливаются государствами самостоятельно, в соответствии с внутренним законодательством. Данные о сроках прохождения посылки за пределами территории Российской Федерации на сегодняшний день отсутствуют, в связи с чем национальный почтовый оператор принимает ответственность за соблюдение контрольных сроков только в пределах территории России.

По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону «линии качества»: 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону «горячей линии» УФПС Челябинской области: (351) 266-69-95, а также воспользоваться официальным сайтом."

928

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей