Другой город
Челябинск
02.12.2016 10:37

Продукция японской компании Nichiha теперь и на Урале

Продукция японской компании Nichiha теперь и на Урале

В ноябре 2016 представители японской компании Ничиха (Nichiha) посетили Челябинск, в частности они побывали в холдинге ИНСИ, который будет представлять продукцию компании в Урало-Сибирском регионе.

Рейтинг: 0

Компания Ничиха (Nichiha) является одним из лидеров по производству фиброцементных плит для вентилируемых фасадов. Главной целью визита в Челябинск было заключение договора о сотрудничестве и проведение двухнедельной обучающей сессии для новых дистрибьюторов.

В ходе обучения генеральный менеджер Ничиха (Nichiha) господин Томоюки презентовал уникальный для России продукт - фиброцементные фасадные панели.

Панели Нитиха (Nichiha) отлично подходят для российского климата, они выдерживают повышенную влажность, сильные ветра и не боятся заморозков.

Материалы для панелей изготавливаются по новейшим технологиям и проходят специальную обработку. Именно автоклавная закалка обеспечивает устойчивость к агрессивным факторам окружающей среды. Так же они обладают «умной» системой эксплуатации. Наногидрофильная самоочистка позволяет сохранять чистоту фасадов и первозданный облик здания. Любые загрязнения, которые появляются на поверхности панелей, легко удаляются атмосферными осадками.

Во время практической части презентации господин Томоюки тут же продемонстрировал монтаж и демонтаж панелей. Участники обучения еще раз убедились в совершенстве японских технологий. Система крепления настолько продумана до мельчайших деталей, что процесс сборки оказался простым и быстрым.

Как нам удалось узнать у Андрея Николаевича Рыкунова, заместителя директора по продажам кровельных систем и материалов завода «Фасада и кровли», с 1 декабря 2016 года фиброцементные панели будут доступны для жителей Урало-Сибирского региона по ценам производителей и с гарантией качества.

«Компания ИНСИ стала первым официальным дистрибьютором на территории региона. Ранее данную продукцию можно было приобрести преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. С весны 2017 года мы планируем расширить географию продаж», - прокомментировал Рыкунов.
2515
Популярное
Лента новостей