Убитые дороги в 36 регионах России
-5°
Сообщить новость
29.12.2016 17:02

Убитые дороги в 36 регионах России

За последние три месяца активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) и межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги» зафиксировали более 130 фактов ремонтных дорожных работ при неблагоприятных погодных условиях в 36 регионах. В ответ на запросы активистов ОНФ с просьбой разобраться в ситуации из органов власти и прокуратур субъектов в Народный фронт поступают сообщения о мерах, принимаемых относительно выявленных нарушений.

Рейтинг:
Убитые дороги в 36 регионах России

«Такое количество нарушений не удивляет, – отметил член Центрального штаба ОНФ, руководитель Движения «Убитые дороги», депутат Госдумы Александр Васильев. – Проведенный экспертами ОНФ анализ закупок на выполнение работ по дорожному ремонту и строительству показал, что тендеры в 35 городах на общую сумму 972 миллиона рублей имеют поздние сроки выполнения работ – конец октября, ноября и декабря. Активисты ОНФ продолжают выявлять случаи проведения дорожных ремонтных работ при неблагоприятных погодных условиях».

По ряду отправленных запросов в органы власти и прокуратуры субъектов в адрес Васильева уже стали поступать ответы. Например, во Владивостоке дорожные работы на улицах Володарского, Некрасовской, Комсомольской и Школьной, выполненные в снег с нарушением технологии, не приняты и не оплачены. Администрация города сообщила, что подрядным организациям направлены письма с требованием устранить нарушения. В Санкт-Петербурге на набережной реки Оккервиль асфальт, уложенный в снег и лужи, подрядчик перекладывал за свой счет. Однако, как выяснилось, меры были приняты по отношению к нерадивому подрядчику лишь на одном из участков набережной. Активисты Народного фронта получили ответы о проведенных по сигналам ОНФ проверках в Самарской, Смоленской, Свердловской, Новосибирской областях, информация из других субъектов продолжает поступать.

«Мониторинг ОНФ показал, что в регионах нет четкого контроля за проведением дорожных работ, – прокомментировал Васильев. – Заказчики иногда даже не знают, при каких погодных условиях производились работы. Делается упор на выполнение объемов работ, без анализа их качества. В подобных случаях необходимо приводить отборы проб для анализа качества работ в целях контроля подрядчиков. Асфальт, уложенный в снег, зимой может выглядеть хорошо, но уже весной прийти в полную негодность. Мы обязательно проконтролируем, насколько власти выполнят все обещания, которые содержатся в присланных ответах. В целом же отмечу, что регионы достаточно быстро реагируют на обращения общественников и принимают меры к нарушителям. Надеюсь, благодаря этому в ближайшем будущем самих нарушений в дорожных работах станет меньше, и дороги будут ремонтироваться своевременно, до того, как ударит мороз и выпадет снег».

Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?