Опоздавший пассажир напал на сотрудника авиакомпании

ЧП в аэропорту Челябинска. Пассажир, опоздавший на рейс авиакомпании "Победа", набросился на представителя авиакомпании с кулаками.
Опоздавший пассажир напал на сотрудника авиакомпании

По сообщению пресс-службы авиакомпании "Победа", их сотрудник был избит опоздавшим на рейс в Челябинск пассажиром в московском аэропорту Внуково. Вопиющий случай произошел в ночь с 9 на 10 февраля.

Уточняется, что пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Мужчине было отказано в перевозке. Пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику "Победы" в лицо и несколько раз ударил в голову.

Представитель авиакомпании немедленно позвонил в Линейный отдел внутренних дел с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром. Тем временем нападавший скрылся. Сотрудник авиакомпании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

Не уточняется, является ли агрессивный пассажир жителем Челябинска.

«Победа» призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.

11 февраля 2017

Новости партнеров

Нашли опечатку?