Маркетинговый анализ и ценовая конкуренция. Круглый стол прошел в Челябинском филиале РАНХиГС

Сегодня в Челябинском филиале РАНХиГС состоялся круглый стол «Маркетинговый анализ и ценовая конкуренция».

Организатор круглого стола – старший преподаватель кафедры экономики, финансов и бухгалтерского учета филиала И.В. Хилинская. Модератор круглого стола – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики, финансов и бухгалтерского учета Т.И. Бухтиярова. В работе круглого стола приняли участие студенты 3 курса направления подготовки «Экономика» группы Эо-4-14. Цель круглого стола – обсуждение вопросов ценовой конкуренции, ценовой стратегии и ценовой политики в рамках маркетингового анализа.

Студенты приняли активное участие в мероприятии и при подведении итогов круглого стола отметили его высокую практическую направленность. Материалы обсуждений докладов студентов (Умурзаков М., Татарникова Е., Борзенкова Г., Брюхов Н., Фазылов Д., Шевчук А., Ступникова Ю., Тарасов С., Шадрина В., Габидуллина А., Соловьев Е.) могут быть использованы в качестве методической разработки курсовой работы по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» и контрольных заданий при подготовке к зачету по дисциплине «Ценообразование».

Это мероприятие кафедра экономики, финансов и бухгалтерского учета посвящает 25-летию Челябинского филиала РАНХиГС.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
22 марта 2017

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?