Маркетинговый анализ и ценовая конкуренция. Круглый стол прошел в Челябинском филиале РАНХиГС
-6°
Сообщить новость
22.03.2017 17:49

Маркетинговый анализ и ценовая конкуренция. Круглый стол прошел в Челябинском филиале РАНХиГС

Сегодня в Челябинском филиале РАНХиГС состоялся круглый стол «Маркетинговый анализ и ценовая конкуренция».

Рейтинг: 1 5.0/5.0
Рубрика: Студенты
Маркетинговый анализ и ценовая конкуренция. Круглый стол прошел в Челябинском филиале РАНХиГС

Организатор круглого стола – старший преподаватель кафедры экономики, финансов и бухгалтерского учета филиала И.В. Хилинская. Модератор круглого стола – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики, финансов и бухгалтерского учета Т.И. Бухтиярова. В работе круглого стола приняли участие студенты 3 курса направления подготовки «Экономика» группы Эо-4-14. Цель круглого стола – обсуждение вопросов ценовой конкуренции, ценовой стратегии и ценовой политики в рамках маркетингового анализа.

Студенты приняли активное участие в мероприятии и при подведении итогов круглого стола отметили его высокую практическую направленность. Материалы обсуждений докладов студентов (Умурзаков М., Татарникова Е., Борзенкова Г., Брюхов Н., Фазылов Д., Шевчук А., Ступникова Ю., Тарасов С., Шадрина В., Габидуллина А., Соловьев Е.) могут быть использованы в качестве методической разработки курсовой работы по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» и контрольных заданий при подготовке к зачету по дисциплине «Ценообразование».

Это мероприятие кафедра экономики, финансов и бухгалтерского учета посвящает 25-летию Челябинского филиала РАНХиГС.

Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?