Топ новостей

Четверг 27 апреля, 2017 12:17 +10°
Новости в Челябинске

Новости дня

10.04.2017 12:17
Как сделать из своего аккаунта Instagram бизнес? Любовь Соболева, автор книги "Феномен Инстаграма"

Как сделать из своего аккаунта Instagram бизнес?

Уроженка Челябинска Любовь Соболева вот уже девять лет проживающая в Москве, выпустила книгу в издательстве АСТ. Работа называется «Как раскрутить свой аккаунт». По мнению автора книги, книга будет полезна представителям как малого, так и среднего и даже крупного бизнеса. Рассказывается о том, как использовать популярную социальную сеть Инстаграм для привлечения новых клиентов и раскрутки своей продукции. Корреспондент Lentachel.ru пообщалась с автором книги.

Рейтинг: 1 5.0/5.0

- Кто вы по профессии?

- Первое мое образование - теле-радиожурналист, второе - менеджмент организаций. Работаю пиарщиком, это основное направление. У меня есть свое агентство по продвижению аккаунтов в Инстаграме. Свой блог и блоги моих клиентов - это то, чем я занимаюсь каждый день. Я работала пиарщиком у "звезд", все знания приобрела на практике. Продвигать известные бренды, "звёзд", которые были "звёздами" и до тебя, крупные компании было слишком просто. Мне хотелось увидеть исключительно СВОЮ роль в продвижении. И ради чистого эксперимента брала никому не известного человека или маленькую компанию и пыталась раскрутить их. Профессиональные амбиции заставили меня уйти из крупных компаний и начать работать на себя, делая известными людей, о которых ещё никто не знает.

- Этот опыт и подвиг Вас на написание книги «Как раскрутить свой аккаунт»?

- Книгу предложило написать издательство после просмотра моего блога в Инстаграме – он очень популярен и посвящен, собственно, теме продвижения в Инстаграме и пиару в целом. Спрос на эту информацию невероятно большой, несмотря на узкую, казалось бы, тему. Чуть меньше, чем за полтора года, я собрала аудиторию в 257 тысяч подписчиков (на сегодняшний момент).

- Почему именно Инстраграмм, а не другие соцсети?

- Всё просто: с точки зрения монетизации Инстаграм - самая перспективная площадка на текущий момент. Ядро аудитории – женщины 25-35 лет. Средний чек гораздо выше, чем во всех других социальных сетях – 6-7 тысяч рублей. Так что это перспективно.

- Как быстро Вы смогли переложить свои знания в сфере PR на бумагу?

- Писалась книга очень быстро, в сжатые сроки – буквально за месяц секреты продвижения в социальных сетях оказались на страницах книги. Правда, это был действительно бессонный месяц моей жизни, несравнимый даже с первыми месяцами декрета. Чтобы всё успевать, приходилось писать книгу ночами. Зато сделала всё быстро.

- Кому стоит прочитать Вашу книгу?

- Книга предназначена всем тем, кто хочет использовать потрясающие возможности Инстаграма для продвижения своего бизнеса. В первую очередь, она ориентирована на малый бизнес, но для среднего и крупного бизнеса она будет тоже актуальна. Книга нужна, думаю, тем, кто собирается монетизировать свой аккаунт. Остальным она пригодится в том случае, если они хотят удовлетворить свои личные амбиции и приобрести как можно больше подписчиков. В общем, если человек хочет стать знаменитостью.

- В книге присутствует больше теории или практики?

- Теории там нет вообще, есть только практические рекомендации. После каждой главы идет задание. Поэтому, если начать ее читать с первой страницы и дочитать до конца, а также выполнить все практикумы, к концу книги у вас будет работающий бизнес.

- Интерес к публикации был виден уже на первых порах?

- Пробный тираж был четыре тысячи экземпляров. Книга даже не доехала до книжных магазинов, да даже до склада АСТ. В первую неделю весь тираж раскупили, срочно потребовалась допечатка. Так что в книжных магазинах она появилась только после второго тиража.

- Узнать, «Как раскрутить свой аккаунт», смогут только жители столицы?

- Я родом из Челябинска, поэтому очень рада тому, что книга продаётся по всей России. Значит, и жителям малой Родины, столицы Южного Урала, мои знания пригодятся.

- Можете назвать самые простые способы продвижения своего аккаунта вкратце?

- Реклама у блогеров, таргетированная реклама, реклама в пабликах и у "звёзд". Никакие хэштэги, обработанные фото и лаконичные подписи не дадут подписчиков. Перечисленное мной – самое элементарное.

Ева Полякова

  • "Феномен Инстаграма", книга издательства АСТ
952

Фотогалерея