17.07.2017 14:30

Будущее наступило: в Интерсвязи начал работу бот Мефодий, способный учиться

«Интерсвязь» продолжает внедрять инновационные технологии в своё мобильное приложение. Теперь решать типовые проблемы абонентов оператора связи будет чат-бот Мефодий.

Рейтинг: 1 5.0/5.0
Будущее наступило: в Интерсвязи начал работу бот Мефодий, способный учиться

Чат-бот – это система взаимодействия человека и робота, построенная на базе алгоритмов машинного обучения: робот автоматически отвечает на сообщения, введённые пользователем, опознавая знакомые слова. Мефодий «трудится» уже третью неделю, за это время он ответил на обращения сотни пользователей.

Плюс бота в том, что он доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки.

Планируется, что к концу года «машина» научится безошибочно отвечать на 80% типовых обращений. Вскоре Мефодий станет умнее и при этом будет разговаривать на более «человеческом» языке.

Мефодий также может предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, бот может показать сумму платежа, необходимого к оплате.

Кстати, «Интерсвязь» — первый региональный оператор связи в России, который внедрит эту технологию в свою работу – именно на областном уровне.

Отметим, что 60% населения России знает, что такое чат-боты, 71% из них успели ими воспользоваться.

428
Популярное
Лента новостей