+3°
Сообщить новость

Использование «георгиевской ленточки» в рекламе становится опасным

20.07.2017 15:24

7 июля Челябинское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы финансовой организации с изображением символа Победы в Великой Отечественной войне.

Поделиться
Отправить
Отправить

Рекламы услуг компании с коммерческим обозначением «Удобные деньги» была напечатана в одноименной газете, вышедшей в мае 2017 года.

В данном материале, приуроченном ко Дню Победы, наравне с поздравлением читателей с праздником и изображением георгиевской ленты содержались логотип организации, контактные данные и информация о возможности получить займ по лучшим предложениям.

Заявление о распространении указанного печатного издания со спорной рекламой поступило в Челябинское УФАС России от Регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области.

Антимонопольная служба оперативно отреагировала на «сигнал» ОНФ и запустила на своем официальном сайте опрос граждан.

Большинство его участников (74%) на вопрос о наличии в данной рекламе оскорбительных сравнений и выражений в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне ответили утвердительно.

Дело возбуждено в отношении рекламодателей данной рекламы - владельца указанного в рекламе телефонного номера ООО МФО «Уралсервис» и администратора доменного имени ООО Консалтинговая группа «Капиталсервис».

Напомним, что Госдума в первом чтении поддержала законопроект о внесении изменений в законодательство о рекламе, направленный на защиту символов и символики Великой Отечественной войны от коммерциализации.

Поделиться
Отправить
Отправить
Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?