Красное и Белое оказалось круче IKEA и Сбербанка. В соцсетях

Торговая сеть "Красное и белое" (штаб-квартира в Челябинске) сегодня охватывает уже около 30 регионов России. В рейтинге компаний Российского исследовательского агентства блогеров "Красное и белое" неожиданно для многих по активности в соцсетях переплюнуло таких монстров, как Сбербанк и IKEA.
Красное и Белое оказалось круче IKEA и Сбербанка. В соцсетях

Результаты рейтинга говорят сами за себя. Коэффициент социальной активности "Красного и белого" - 39к, у идущего вторым Сбербанка - только 14к. У IKEA  - 9,4к. У "Мегафона" (4-й в этом рейтинге) - 8, 2к.

Авторы исследования проанализировали поведение в соцсетях 37 крупных российских компаний из разных отраслей. На 37-м месте, кстати, Лукойл.

Указанный против каждой компании показатель отражает активность подписчиков – совокупность их действий – на странице блогера в социальной сети. Это лайки, комментарии, репосты и просмотры. У "Красного и белого" зафиксировано 821 500 подписчиков и 4400 постов Вконтакте, 114 000 подписчиков и 2400 постов в Instagram.

"Красное и белое" давно вызывает своего рода аллергию у чиновников и части населения, которой не нравятся слишком большие вывески магазинов сети, выполняющие одновременно и рекламные функции. Это уже привело к скандалу в Магнитогорске, где начали демонтировать часть вывесок. В ситуацию уже вмешалась антимонопольная служба - на стороне "Красного и белого". Остается признать эффективность рыночной политики торговой сети, начинавшей работу как сеть алкомаркетов. Сейчас в ассортименте КиБ немало продуктов питания и даже отдельные промтовары.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
11 августа 2017

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?