11-месячный ребенок умер от марихуаны

В США зафиксирован первый в мире случай гибели человека от марихуаны, кампания по декриминализации которой во всем мире набирает обороты.
11-месячный ребенок умер от марихуаны

Врачи из американского штата Колорадо зафиксировали смерть от передозировки марихуаны и описали его его в исследовании, опубликованном в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine. Как выяснилось, умер 11-месячный ребенок, родители которого увлекаются наркотиками.

Ребенок попал в больницу с поражёнными сердечными мышцами — миокардитом. После его смерти врачи стали выяснять причину. В его крови нашли психоактивный компонент марихуаны в большой концентрации.

Стоит сказать, что диагноз такой ставили и раньше. Но не было случая, чтобы кто-то умирал от передозировки марихуаной. Хотя в челябинском управлении ФСКН (Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) утверждали обратное. Якобы они фиксировали смерть от передозировки марихуаны. Впрочем, доказательств наркополицейские не представили. Сама служба, как известно, была ликвидирована.

Марихуана сегодня декриминализирована в той или иной степени в ряде стран Европы, Америки и Азии. В США 25 штатов разрешили использовать ее в лечебных целях. В России марихуана включена в список запрещенных веществ. В случае если у потребителя находят более 6 грамм марихуаны (после высушивания до постоянной массы при температуре от +110 до +115 градусов Цельсия), ему грозит уголовная ответственность по статье о хранении наркотиков.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
17 ноября 2017

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?