«Пока донесла мандарины до кассы, они стали на 10 рублей дороже»
+24°
Сообщить новость
13.12.2017 16:45

«Пока донесла мандарины до кассы, они стали на 10 рублей дороже»

Предновогодний спрос в челябинских супермаркетах порождает сумятицу. Торговые сети только успевают менять ценники, и делают это даже тогда, пока вы несете товар на кассу. Законно ли это?

Рейтинг: 1 5.0/5.0
«Пока донесла мандарины до кассы, они стали на 10 рублей дороже»

«Зашла в один из крупных супермаркектов, чтобы купить продукты. Набрала несколько килограммов мандаринов, по ценнику 59 рублей 90 копеек, - рассказала LentaChel.ru челябинка Ирина Семенова. На кассе оказалось, что их пробили уже по 69 рублей 90 копеек. Я спокойно попросила объяснить, почему так? На что мне сказали, что спрос растет, и цену могут поменять в любой момент». За разъяснением мы обратились в указанную торговую сеть. Однако на момент публикации комментарий не получили.

История Ирины не единична. Подобные жалобы слышатся со всех концов Челябинска. Поэтому мы попросили объяснить права жителей в РосПотребНадзоре. «Покупатель в праве потребовать продать ему товар ровно за ту цену, которая была указана на ценнике, на момент его покупки. Если магазин ее изменил, не уведомив об этом покупателя, то он обязан вернуть разницу в цене в полном объеме», - ответили нам специалисты ведомства.

Дело в том, что на стороне покупателя закон «О защите прав потребителей». Согласно ему, вас обязаны своевременно и достоверно проинформировать обо всем, что касается товара. Если цена поменялась, то это уже существенное изменение информации, а значит нарушение закона.

 Если продавец отказывает вернуть разницу, то следует на месте написать требование на имя руководства магазина. Сделать это нужно в двух экземплярах, приложив корпию чека, и, желательно, фотографию ценника. Один экземпляр остается в магазине, второй вы оставляете себе. Но, на втором экземпляре должна стоять подпись отвественного лица торговой сети, его ФИО и должность. Ответ на такое обращение, по Закону, вам обязаны предоставить в течение 30 дней. По истечению этого срока можно жаловаться в РосПотребНадзор или в суд.

Конечно, не все станут тратить время на решение проблемы с небольшой разницей в цене. Однако так случается и с более дорогими товарами, включая бытовую технику или одежду. Поэтому стоит сразу, не отходя от кассы, сверять ценники. И в случае подвоха со стороны магазина требовать немедленного возврата разницы. Также вы вправе сразу вернуть товар обратно и получить полный расчет.

Новости города: Челябинск
486

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей