«Пожаловаться на ЖКХ». Компания «Интерсвязь» запускает новую функцию в мобильном приложении

Компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение. В нём появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», которая кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.
«Пожаловаться на ЖКХ». Компания «Интерсвязь» запускает новую функцию в мобильном приложении

Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. На Урале статус трендсеттера в этом вопросе закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», уверены разработчики, сможет произвести революцию в устаревшей морально системе отношений «жилец — управляющая компания».

Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. «Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается — какого дома и подъезда касается обращение», — комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.

По словам генерального директора управляющей компании «Ключевые люди» Артёма Клименко, неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. «Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании «Интерсвязь», уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются», — поясняет Клименко.

В систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, список расширяется.

15 января 2018

Новости партнеров

Нашли опечатку?