О реконструкции сообщает «Российская газета».
На данный момент Минтранс России составил рейтинг самых загруженных трасс. Лидером ожидаемо стала М-5 «Урал». Второе место у трассы М-7 «Волга», третье и четвертое — московские кольца А-107 (малое) и А-108 (большое), по которым транспорт переезжает с одной радиальной федеральной дороги на другую.
На ремонт деньги возьмут с большегрузов - по системе «Платон», вызвавшей столько недовольства и открытых протестов. Впрочем, ни один из протестов ни привел ни к чему – система запущена и работает. По крайне мере доходы с нее уже в планах по ремонту федеральных дорог (40 млрд рублей).
В Росавтодоре заявили, что федеральные трассы будут соответствовать нормам техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» к концу 2018 года. Видимо, ведомство само не поняло, что сказало - фактически признав, что сейчас дороги не безопасны – не соответствуют нормам.
При этом речь идет именно о федеральных трассах. Даже в Миндортрансе признают, что дела с региональными и муниципальными дорогами куда хуже.