Если футбол, то «Первый кеговый». Сеть заподозрили в недобросовестной рекламе

Антимонопольщики считают, что сеть акломаркетов использует образ предстоящего чемпионата мира по футболу, но делает это незаконно.
Если футбол, то «Первый кеговый». Сеть заподозрили в недобросовестной рекламе

Сеть магазинов «Первый кеговый» оказалась под пристальным вниманием антимонопольной службы УФАС. Дело в том, что на улицах Челябинска распространяется реклама этого алкомаркета, с привлечением визуально похожего стиля чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

По факту, никакого отношения к соревнованиям магазины не имеют. Это, считают чиновники, является, по-сути, донесением до потребителей недостоверных сведений, а значит нарушением Закона.

Чтобы окончательно разобраться в вопросе, УФАС направило запросы в оргкомитет чемпионата, и в федеральное агентство интеллектуальной собственности. Кроме того, антимонопольная служба проводит опрос среди жителей – вводит ли их в заблуждение данная реклама.

В случае признания нарушения, сети «Первый кеговый» грозит серьезный штраф.

25 января 2018

Новости партнеров

Нашли опечатку?