Челябинское УФАС требует запретить рекламу «Мы лучше, чем Ломбард»

Владелец комиссионного магазина «Победа» получил предписание о запрете данной рекламы еще в октябре 2017 года, но до сих пор ничего не сделал.
30 января 2018

В Челябинское УФАС обратилось ООО «Фианит-Ломбард» с заявлением о несоответствии рекламы «Закону о рекламе». Реклама размещалась на четырех зданиях Челябинска, в которых располагались офисы комиссионного магазина.

По мнению антимонопольщиков, в рекламе некорректным образом сравниваются услуги комиссионного магазина и ломбардов, так как их природа и качественные показатели различны.

Кроме того, расположенное в центре рекламы и выполненное более крупным шрифтом по сравнению с иной информацией слово «Ломбард» может создавать впечатление, что рекламируемая организация является ломбардом. А это не так.

Заседание Арбитражного суда Челябинской области по рассмотрению иска Челябинского УФАС России состоится 12 февраля.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
30 января 2018

Новости партнеров

Нашли опечатку?