Цели КСОДД — развитие транспортной инфраструктуры, повышение пропускной способности дорог и улучшение условий для автомобилистов и пешеходов. К слову, компания обещала прислушаться к общественному мнению при составлении комплекса, в частности к общественным группам типа «Челябинский урбанист».
Среди самых интересных и осуществимых идей:
- выделение полос для общественного транспорта - автобусов и троллейбусов,
- создание велодорожек.
Такие решения успешно применены в Москве, Казани ряде других городов.
Проектировщики заявили, что необходимо вспомнить про Челябинское метро. Есть вполне выполнимые планы, и федеральный центр готов дать денег, вопрос в обосновании. Челябинские городские депутаты планировали привлечь для строительства частного инвестора, но пока его не нашли.
Скорее всего, и не найдут, ориентировочная стоимость проекта - 80 млрд рублей.