Электробусы, троллейбусы, трамваи? Челябинские дорожники решают, какой транспорт развивать
-15°
Сообщить новость
05.02.2018 15:00

Электробусы, троллейбусы, трамваи? Челябинские дорожники решают, какой транспорт развивать

5 февраля руководитель городского электротранспорта («ЧелябГЭТ») Александр Павлюченко рассказал о перспективах развития электрического транспорт в столице Южного Урала.

Рейтинг:
Рубрика: Коммуникации
Электробусы, троллейбусы, трамваи? Челябинские дорожники решают, какой транспорт развивать

Сейчас решается немаловажный вопрос: что выгоднее использовать - электробусы, трамваи или троллейбусы?

«Трамваи закреплены рельсами и контактной сетью, троллейбусы только контактной сетью. Мы могли бы использовать электробусы, но оборудование для них стоит очень дорого. Мы сейчас просчитываем экономику, стоит ли сделать контактную сеть или модернизировать определенное количество троллейбусов, для того чтобы они работали как электробусы», - рассказал Александр Павлюченко.

Директор «ЧелябГЭТ» напомнил, что электробусы в городе есть – четыре единицы, однако использовать их на маршрутах сложно - интервал составит более 30 минут, что неудобно для горожан.

Много шума наделал китайский электробус «Yutong». Автобус бесконечно тестировали, но, несмотря на то, что он прошел почти три тысячи километров, от его покупки решили отказаться – дорого. Даже переоборудование троллейбусов выйдет дешевле.

«Переоборудовать троллейбус с контактной сети в электробус стоит около 3,5 миллиона» - подчеркнул Павлюченко.

Отметим, что сейчас решается очень важный для Челябинска вопрос: со всей очевидностью можно сказать, что город задыхается от машин (не только от них, разумеется), но люди не пересядут на эко-транспорт, пока это не будет, по крайне мере, так же удобно и выгодно, как авто.

То, что электротранспорт необходим, ясно, но вот какой? Ошибка грозит обернуться миллиардными убытками для города и жителей.

Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?