Москвичи обратились в УФАС с заявлением, что в поселке Лазурный продаётся якобы их товар: стикеры на продукции имеют сходство до степени смешения с товарным знаком, принадлежащем «Авента-Инфо».
Компания подсказала антимонопольщикам, как выявить подделку: на оригинальном товаре стояла система бренд-контроля - под защитным слоем размещаются специальные коды, отправка которых посредством СМС на указанный номер позволяет проверить подлинность продукции.
Соответственно, проверка кодов, нанесенных на упаковки товаров южноуральского предпринимателя, показала, что они не зарегистрированы в системе. Бизнесмена подвела неосведомлённость в нюансах, не знал он таких деталей.
На рынке реализации ядохимикатов в Челябинской области действуют несколько компаний. Поэтому недобросовестные действия предпринимателя могли принести убытки его конкурентам и ввести потребителей в заблуждение о характеристиках товара.
Решение по делу будет принято на заседание комиссии Челябинского УФАС 28 февраля в 14:00.