Кроме того, в 2017 году компанией «Интерсвязь» был выпущен на рынок целый ряд программных продуктов, которые делают повседневную жизнь людей комфортней, избавляют человека от необходимости беспокоиться о бытовых мелочах, высвобождая его временной и интеллектуальный ресурс для решения более важных задач. «Интерсвязь» сделала ставку на развитие мобильного приложения,. Сегодня оно востребовано у миллиона жителей Уральского федерального округа. И чем больше «начинки» в него загружается, тем больше людей становятся его приверженцами.
«Интерсвязь» радовала уральцев также яркими и трогательными социальными проектами: «Помни меня», «Парад первоклассников», «Школьный вальс», «Спасибо, мама!». Участниками этих акций стали сотни тысяч жителей Челябинской, Свердловской и Курганской областей, а часть инициатив компании приобрела федеральный и даже международный масштаб.
В год своего 21-летия компания ставит перед собой не менее амбициозные цели. Выпущена на рынок инновационная телевизионная приставка, которая в перспективе кардинально изменит взаимодействие человека и телевизора. Первая партия чудо-техники уже разлетелась по городам: опробовать её возможности можно в Центрах обслуживания абонентов «Интерсвязь».
«В 2018 году продолжим развивать полюбившиеся уральцам проекты, например, «Теледомофоны», «Улицы Online», бесплатный Wi-Fi в городских пространствах. Кроме того, мы намерены развивать технологии «Умного города» и «Умного дома». Постоянное совершенствование и реализация миссии социальной ответственности — ключевой вектор развития нашей компании», — комментирует генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.