Когда количество неполученных извещений превысило число 250, судья начал разбираться: не обнаружив на сайте Почты России информации о регистрации и движении своих писем, он потребовал от судебных приставов провести проверку почтового отделения.
Придя на почту, судебные приставы обнаружили коробку с неотправленными судебными извещениями, которые пролежали более трех (!) недель. Было составлено 14 протоколов по статье 13.26 КоАП РФ («Нарушение сроков доставки адресату судебных извещений»).
Начальник отделения своей вины в задержке не усмотрела, объяснив, что свободных почтальонов попросту нет. Получив от приставов штраф в 7 тысяч рублей, она отказалась его оплачивать, отнесла постановления своему руководству и написала заявление об увольнении.
Однако увольнение – это не повод не платить штраф. Было возбуждено 14 исполнительных производств, о чем бывшего почтовика уведомили заказным письмом с отметкой о вручении, но денег так и не пришло. Спустя месяц, приставы вызвали нарушительницу на прием, но она отказалась явиться - пришлось доставлять принудительно.
Далее судебные приставы привлекли ее к ответственности по статье 20.25 КоАП РФ («Неуплата административного штрафа в срок»). Данные протоколы суд рассмотрел и назначил нарушительнице по каждому протоколу 1 сутки ареста, то есть в сумме – две недели неволи.
Дама отправилась отбывать наказание, а судебными приставами был выявлен счет бывшей начальницы почтового отделения, с которого взыскана задолженность.