«Территория бизнеса». Губернатор поручил создать единый бренд для Южного Урала

По замыслу главы региона, «Территория бизнеса» станет центром для всех местных бизнесменов.
20 февраля 2018

Созданием бренда «Территория бизнеса» займутся совместно министр сельского хозяйства Алексей Кобылин и министр экономического развития Сергей Смольников. Участие Минсельхоза обусловлено тем, что предприниматели-аграрии также будут обслуживаться в едином МФЦ – региону необходимо наращивать выпуск сельхозпродукции.

«Сельское хозяйство — это тот же бизнес, мы создали институт поддержки бизнеса «Территория бизнеса», нужно его развивать и в том числе предоставлять здесь услуги для аграриев. В МФЦ «Территория бизнеса» мы собрали серьезные компетенции, и в эти компетенции инвестируем. Меры государственной поддержки должны быть прозрачными и более понятными для людей», - заявил Борис Дубровский.

В «Территории бизнеса» предусмотрено обучение бизнесменов ветеринарии, агрономии, ведению документооборота и бухгалтерского учета, финансов и законодательства.

Идея весьма интересная, по крайней мере, на стадии замысла: соединить разбросанные по кабинетам и ведомствам компетенции под одной крышей и поставить их «на поток». Сложности могут возникнуть на стадии реализации: как верно заметил губернатор, сельские бизнесмены-фермеры зачастую мало разбираются в финансовой и правовой стороне ведения дел, им требуется поддержка.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
20 февраля 2018

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?