Итак, что изменилось.
Запрещено:
- пользоваться авто с неработающим или подтекающим гидроусилителем руля.
- покрывать пленками стекла фар для защиты от камней.
- устанавливать шины с шипами только на ведущую ось – нужно все.
Необходимо:
- обеспечить полную штатную работу системы очистки стекол (раньше можно было иметь один работающий дворник и одну форсунку омывателя).
- зарегламентировать всё изменения в конструкции, даже тюнинг, неподтвержденный документами.
- держать всегда в салоне аптечку, как и огнетушитель и знак аварийной остановки.
Изменилось время процедуры:
- 54 минуты вместо 59 для автобусов категории М2 менее 5 тонн,
- 65 минут вместо 72 для машин категории М3 (более 5 тонн).
- 30 минут для легковых автомобилей (по-прежнему).
Теперь количество параметров, которые проверяют во время техосмотра, увеличилось с 68 до 85–90.
Предполагалось также обязать фиксировать процесс техосмотра автомобиля на фото- или видеокамеру и ввести уголовную ответственность для оператора единой информационной системы техосмотра за внесение в нее ложных данных. Но от этой идеи отказались позднее.