Мусор не вывозили. Надо ли платить за услугу, которой не было?
-2°
Сообщить новость
23.10.2018 10:34

Мусор не вывозили. Надо ли платить за услугу, которой не было?

Мусор неделями не вывозился из челябинских дворов. Теперь многих горожан волнует, а перерасчет–то за не оказанные услуги будет ли сделан?

Рейтинг: 1 5.0/5.0
Рубрика: ЖКХ
Мусор не вывозили. Надо ли платить за услугу, которой не было?

Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия» подготовил специальную инструкцию, разъясняющую горожанам, как уменьшить счета за мусор, если его не вывозили или вывозили плохо.

Что нужно сделать? Первое: потребуются доказательства, что мусор не вывозили. Это может быть акт о некачественно оказанной услуге. Его лучше всего заверить в управляющей компании. В свободной форме запишите, сколько дней не вывозится мусор, приложите фотографии. Поставьте свою подпись и предложите подписаться соседям.

Жаловаться надо в компанию, которая предоставляет вам услугу по вывозу мусора, на квитанции должен быть ее телефон. В течение месяца должен прийти ответ. В большинстве случаев по заявлению жильцов перерасчет все-таки проводят. Если же поставщик услуг отказывается это делать, «Справедливая Россия» предлагает обратиться за помощью в ее Центр защиты прав граждан. Телефон - 202-02-19.

Все в Челябинске, пережили мусорный коллапс. Все знают, что мусор неделями не вывозился. Однако очевидное нужно доказывать.

523

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам.

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей