Дизайн-код внедряют в Челябинске

На гостевых маршрутах Челябинска начали снимать рекламу, не соответствующую дизайн-коду.
Дизайн-код внедряют в Челябинске

Дизайн-код, про который еще совсем недавно никто ничего не слышал, будет учитывать не только содержание вывесок, но и их количество, расположение. В городе должно стать меньше рекламных конструкций, закрывающих фасады и архитектурные детали зданий.

Такие конструкции будут демонтироваться. Собственники смогут снять лишнюю рекламу самостоятельно. На это им дается месяц. Если же по истечении этого срока плакаты останутся на прежних местах – ими займется служба демонтажа.

В первую очередь лишнюю рекламу уберут с домов на проспекте Ленина, улицах Цвиллинга, Кирова, Труда и нескольких других.

Впрочем, данная инициатива городских властей вызвала неоднозначную реакцию. Производители наружной рекламы отмечают, что в текущем году по сравнению с 2015 годом объем заказов на рекламу уже сократился в два раза.

Эксперты замечают: если всем сделать одинаковую рекламу, то, может быть, и одеваться будем одинаково?

Задача рекламы – выделять фирму из многих других таких же компаний, а как это сделать, если все вывески будут выполнены «под копирку»?

В то же время можно посмотреть, как смотрятся другие города России, где уже действует дизайн-код.

27 октября 2018

Новости партнеров

Нашли опечатку?